Двигатели размерности 23/2х30 и 30/50 "Русский Дизель" мощностью от 3,45 до 8 мВт.

"Кингисеппский машиностроительный завод" производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 3,45 до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых и корабельных установок мощностью до 10000 л.с. на базе дизельных двигателей размерности 23/2х30 "Русский Дизель"

Модельный ряд двигателей размерности 23/2Х30 "Русский Дизель"

Модельный ряд дизельных двигателей  размерности 23/2х30 производства «Кингисеппский машиностроительный завод»:

·        «58»  мощностью 4500 л.с.: 58А-6, 58Д-6, 58Д-6р, 58Д-6А, 58К-6А, 58Б-6Л.

·        «61»  мощностью  6000 л.с.: 61Б-6 6IB-6 61Б-6А

·        «67» мощностью  3750 л.с.: 67Б-6 67Е-6 67И-6 64Г-6

·        «64Г» мощность 5000 л.с.

·        «68»  мощностью  8000 л.с.

·        «86» мощность 8000 л.с.            

·        «82» мощность 6000 л.с.

·        «85» мощность 4000 л.с.

·        «88Г» мощность 8850 л.с.

Русский Дизель 23/2х30

Судовой дизельный двигатель размерности 23/2х30 "Русский Дизель"

Судовые автоматизированные дизель-генераторы на базе двигателей 23/2х30 "Русский Дизель"

Судовые автоматизированные дизель-генераторы СДГ-5000 состоят из дизеля 68Г и синхронного генератора. Дизели 68Г является двухтактными, нереверсивным, простого действия с противоположно-движущимися поршнями, с двумя рядами вертикально расположенных цилиндров, с четырьмя коленчатым валами, которые объединяется со встроенным мультипликатором (главной передачей), с прямоточнощелевой продувкой, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Управление дизель-генератором осуществляется посредством системы дистанционного автоматизированного управления, состоящей из системы автоматического и дистанционного управления двигателями судовых дизель-генераторов ДАУ СДГ-Т, блока реле-приставки и элементов дизельной автоматики.

Основными конструктивным отличием дизеля 705 от дизеля 68Б является главная передача, передаточное отношение которой обеспечивает другие выходные оборот дизеля. Дизели 70Б и 70Б-6 реверсивные, при этом дизель 70Б реверсируются как с местного поста, так и с пульта ДАУ.

Дизель-генератор на базе Русский Дизель

Габаритный чертеж ддизель-генератора на базе двигателя 16ДПН23/2х30


Система автоматизированного управления

Управление дизель-генератором осуществляется посредством системы дистанционного автоматизированного управления, состоящей из системы автоматического и дистанционного управления двигателями судовых дизель-генераторов ДАУ СДГ-Т, блока реле-приставки и элементов дизельной автоматики. Работы по усовершенствованию дизелей 64Г, входящих в состав ДГ-4000 продолжаются. В частности, создан форсированный вариант 64ГФ с повышением мощности установки с 3,5 МВт до 4 МВт. Были выпущены модификации, работающие на природном газе – 61ГА и 64ГА, готовится дизель 96ГА, работающий на дизельном топливе и природном газе. Модификации ДГ совершенствуются по мере изменений потребностей народного хозяйства.

Модификация АСД-6300 мощность 7 МВт и АСД-5600 мощность 5,6 МВт предназначены для установок резервного электроснабжения с ограниченным временем пуска. Дизель комплектуется приводным газотурбонагнетателем, что позволяет без дополнительных энергозатрат обеспечить готовность дизеля к приему нагрузки в течение 15 секунд после получения команды на пуск, а также обеспечивает устойчивую работу при внезапных набросах нагрузки, минимизируя провалы по частоте и напряжению

Система автоматизации двигателя 23/2х30 Русский Дизель Система автоматизации двигателя 23/2х30 Русский Дизель Система автоматизации двигателя 23/2х30 Русский Дизель

Автоматизированные дизель-генераторы (дизельные электростанции) переменного тока с дизелями 18ДПН23/2Х30 предназначены для использования в качестве постоянных или аварийных (резервных) источников электроэнергии и благодаря малому времени пуска применяются на атомных электростанциях и у других потребителей, где прекращение подачи электроэнергии недопустимо.

Дизель-генераторы ДГ-4000 мощностью 3,5 МВт и АДГ-5000 мощностью 5 МВт используется как постоянные источники электроэнергии.

В состав дизель-генераторов (электростанций) входят и комплектно поставляются только отечественные комплектующие:

•  стационарный дизель 18ДПН23/2Х30;

•  синхронный генератор типа СБГД/ СГДМ с бесщеточной системой возбуждения и устройством управления;

•  система автоматического управления;

•  сигнализации и защиты;

•  вспомогательное оборудование, обеспечивающее работу дизеля (насосы, фильтры, терморегуляторы и т. п.), поставляемое в виде комплектных блоков;

•  глушитель и трубопроводы всасывания и выхлопа;

•  бак расширительный и система подогрева воды и масла;

•  баллоны пускового и управляющего воздуха;

•  блоки осушки воздуха;

•  компрессор высокого давления собственного производства завода.

 Система автоматического управления, сигнализации и защиты выполнены в виде отдельных шкафов управления дизелем, генератором и агрегатом в целом и обеспечивают автоматический пуск при исчезновении напряжения во внешней сети или по сигналу диспетчера.

На панелях шкафов управления размещены измерительные приборы и световая сигнализация, а также устройство ручного управления агрегатом при необходимости.

Система автоматизированного управление, сигнализации и защиты оповещает о состоянии дизель-генератора и соответствии фактических значений контролируемых параметров заданиям, обеспечивает автоматическое и автоматизированное управление пуском и остановом дизель-генератора, автоматическое пополнение расходных емкостей топлива, масла и охлаждающей жидкости; автоматизированный и экстренный останов; ручной запуск и останов; защиту дизель-генератора по предельно допустимым параметрам дизеля и генератора.

Генератор предназначен для работы на АЭС в качестве резервного или аварийного источника электропитания систем безопасности во время аварийного расхолаживания, отвечает ОПБ 88/97 и относится к классу безопасности 2О и ответствует категории сейсмостойкости I по ПНАЭГ-5-006-87, поставляется в страны с умеренным и тропическим климатом.

Все дизель-генераторы могут работать параллельно между собой, а также с энергосистемами различной мощности  и в параллель с сетью.

Характеристики дизель-генераторной станции на базе двигателя размерности 23/2X30 позволяют обеспечивать работу на номинальной мощности на выходных клеммах генератора без ограничения по времени, и работу с 10% превышением номинальной мощности в течение двух часов с периодом повторного нагружения через 24 часа.

Изготовление запасных частей к двигателям размерности 23/2х30

Кингисеппский машиностроительный завод  успешно изготавливает запасные части, необходимые при техническом обслуживании и ремонте дизелей тип ДПН и ДРПН размерности 23/2x30 следующих заводских марок: 64Г, 67Е, 67И, 58Д-А, 58Д-Р, 58В, 61В-А, 64Г, 68Б, 68Г,  70Б, 78Г, 86, 82, 85, 88Г.

Изготовление стержней для литья секций газовыхлопа 23/2х30 Элемент газовыхлопа 23/2х30 после отливки Заготовки для изготовления воротников для втулки 23/2х30

Стержни для литья секции газовыхлопа 80-002-051         Элемент газовыхлопа 23/2х30 после отливки       Заготовки воротников для втулки рабочего цилиндра

Секция газовыхлопа для двигателя Русский Дизель Секция газовыхлопа 80-022-051 для двигателя размерности 23/2х30 Секция газовыхлопа для двигателя

Новые секции газовыхлопа 80-002-051 на двигатель Русский Дизель в сборе, процесс токарной обработки секции газовыхлопа

Заготовка 68-014-002 Втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский Дизель Обработка Втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский Дизель

Заготовка и обработка втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский Дизель

68Б, 68Г, 70Б воздухоохладителей на дизеле 68-140-001 Теплообменное оборудование на русский дизель

Новые воздухоохладители на дизель 68Б, 68Г, 70Б Русский Дизель

Обработка втулки рабочего цилиндра 68-014-001 Русский Дизель from Kingiseppsk Machinery Plant on Vimeo.

 Обработка 68-014-002 Втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский Дизель 68-014-002

Производство втулки рабочего цилиндра на двигатель Русский Дизель from Kingiseppsk Machinery Plant on Vimeo.

Втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский Дизель Цилиндро-поршневая группа - кольца на двигатель "Русский Дизель"

Втулка рабочего цилиндра 68-014 и кольца для двигателя Русский Дизель размерности ДР 30/50, ДПРН 23х2/30, ЧН 40/46.


5800a80d1a455_IMG_5499.JPG 5800a80d21660_IMG_5500.JPG

Изготовление поршня на двигатель размерности 6 ДР 30/50

 Остов Русский Дизель 78-012-001 Двигатель 23/2х30 Русский дизель

Остов дизеля 78-012-001 Русский Дизель                    Процесс сборки двигателя размерности 23/2х30

Модернизационные доработки дизельного двигателя размерности 23/2Х30.

Модернизация затронула процессы смесеобразования и сгорания топлива. Это позволило повысить цилиндровую мощность дизеля; систему наддува воздуха. Изменена конструкция форсунок, оптимизирован график впрыска топлива для различных режимов работы. Изменена конструкция камеры сгорания. Все это позволило повысить КПД дизеля и снизить удельный расход топлива. На дизеле могут применяться два вида топливных систем:

Топливная система . На дизелях применяется топливная система разделенного типа с механическим приводом топливовпрыскивающего плунжера (в ТНВД) и гидравлически управляемой иглой распылителя в форсунке (по два ТНВД и две форсунки на цилиндр) Система CommonRail или разделенная система с индивидуальными ТНВД, с управлением цикловой подачей и опережением впрыска, быстродействующими электроклапанами слива из плунжерной полости. В последней системе используется обычная современная форсунка, ТНВД упрощенной конструкции, и как следствие имеющий большую надежность, а также быстродействующий клапан с электрическим приводом.

Управление дизелем производится с электронного (пневматического)  пульта дистанционного автоматизированного управления, расположенного вне дизеля. На дизеле предусмотрен резервный пост управления и переключатель для перевода управления с дистанционного пульта на резервный пост и наоборот.

На водяной и масляной системах установлено оборудование автоматического регулирования температуры.

Система автоматического управления, защиты и сигнализации обеспечивает контроль:

•                за параметрами работы двигателя,

•                сигнализацию о достижении контролируемыми параметрами предельных величин,

•                аварийную остановку при достижении аварийных параметров,

•                автоматический пуск и остановку дизеля по команде дежурного

•                управление оборотами и нагрузкой при работе на ВРШ или при работе в генераторном режиме.

На двигатель устанавливается гидромеханический регулятор скорости (на судовых машинах) или электронно-гидравлический (на генераторных машинах).

Предприятием успешно проведены конструкторские работы и расчеты по созданию машин размерности 23/2х30 нового мощностного ряда. Данные исследований мы готовы предоставить по запросу Заказчика.

Применение в автоматизированной системе управления современного программного обеспечения дает неоспоримые преимущества:

• Интуитивность и простота в эксплуатации

• Масштабируемость и гибкость

• Диагностика и предотвращение аварий

• Обработка данных и архивирование

• Контроль безопасности и доступа

• Надежность

- Для работы с автоматизированной системой необходимо первоначальное обучение

 Русский Дизель 23/2х30 Дизель-генератор 74Г

Предприятие «Кингисеппский машиностроительный завод» завершает активную работу по подготовке к выпуску новой номенклатуры модернизированных дизельных двигателей повышенной мощности.  Благодаря установленной системе турбонаддува, электронной управляемой топливной системе, цифровой системе управления и другим техническим доработкам, описанным выше, мощность двигателей составит от 10800 л.с. до 14500 л.с.(от 6 до 12 Мвт)

Следует отметить, что по специальному заказу предприятием изготавливаются дизели типа 23/2х30, работающие на тяжелом топливе и природном газе.