Запасные части на дизельные агрегаты

«Кингисеппский машиностроительный завод» осуществляет изготовление ЗИП на основе эскизов и чертежей, предоставляемых заказчиком, а также располагает возможностями по самостоятельному изготовлению запасных частей согласно требованиям нормативно-технической документации заводов-изготовителей для двигателей таких производителей как:

  • Ярославский моторный завод «Автодизель» (типа ЯМЗ-236,ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 и т.д.)
  • ОАО «Звезда» (типа М400, М401А, М417, М500, М640, М853 и т.д.)
  • ОАО ХК «Барнаултрансмаш» (типа Д6, Д12)
  • Завод «Дальдизель» (типа 6ЧН18/22)
  • ОАО «Завод Дагдизель» (типа 2Ч9,5/11, 4Ч8,5/11, 6Ч9,5/11)
  • ОАО «Коломенский завод» (типа Д42, Д49)
  • ОАО «Юждизельмаш» (типа Ч10,5/13)
  • ОДО «Первомайскдизельмаш» (типа 6Ч25/34)
  • Завод «Русский дизель» (типа ДПН23/2Х30, 6ЧН40/46, ЧН22/24, ЧН32/35)
  • ОАО «РУМО» (типа Ч23/30, ЧН22/28)

57037316229d7_IMG_1190.JPG 570373146d681_IMG_1206.JPG57037315968ee_IMG_1079.JPG

IMG_3858.JPG IMG_3863.JPGIMG_3854.JPG

Запасные части от официального производителя

«Кингисеппский машиностроительный завод» осуществляет поставки запасных частей и комплектующих от официальных производителей (список приведён выше). ЗИП могут отгружаться в любом объёме: от нескольких небольших деталей до внушительных комплектов, насчитывающих сотни позиций.

Запасные части к двигателям типа: ЯМЗ-236,ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 М400, М401А, М417, М500, М640, М853, Д6, Д12, 6ЧН18/22, ОАО «Завод Дагдизель» 2Ч9,5/11, 4Ч8,5/11, 6Ч9,5/11, ОАО «Коломенский завод» Д42, Д49, ОАО «Юждизельмаш» Ч10,5/13, ОДО «Первомайскдизельмаш» 6Ч25/34, Завод «Русский дизель» ДПН23/2Х30, 6ЧН40/46, ЧН22/24, ЧН32/35, ОАО «РУМО» Ч23/30, ЧН22/28

Предприятие предлагает широкий ассортимент запасных частей собственного производства

Все запасные части (ЗИП) проходят строгий контроль качества, начиная с изготовления и заканчивая упаковкой. Все запасные части изготавливаются на предприятии в строгом соответствии с нормативно-технической документацией.

Изготовление опор двигателей М520, М504

FullSizeRender (1).jpg FullSizeRender (2).jpgFullSizeRender.jpg

FullSizeRender (3).jpg FullSizeRender (4).jpg

 Изготовление поршней к двигателю 6ДР30/50 "Русский Дизель"

5800a80d1a455_IMG_5499.JPG 5800a80d08c66_IMG_5498.JPG 5800a80d21660_IMG_5500.JPG

 Изготовление воротников втулки к двигателю 23/2х30 "Русский Дизель"

Заготовки для изготовления воротников для втулки 23/2х30 Заготовки для изготовления воротников для втулки 23/2х30 Заготовки для изготовления воротников для втулки 23/2х30

Корпус насоса 6ДР30/50. Русский дизель. Результат работы литейного комплекса, крыльчатка, корпус. 

Корпус насоса на 6ДР30/50

Новый насос центробежный водяной 23-136-005 для двигателя 6ДР30/50, Русский Дизель, корпус и крыльчатка - производства Кингисеппского машиностроительного завода

Корпус насоса на 6ДР30/50 59098efc76f3b_CC0CE9A5-9557-48E6-A1AE-D8373EE71F67.JPG

Серийное изготовление охлаждающих трубок для теплообменного оборудования.

Серийное изготовление охлаждающих трубок - медно-никелевый сплав Серийное изготовление охлаждающих трубок - медно-никелевый сплав Серийное изготовление охлаждающих трубок - медно-никелевый сплав

Серийное изготовление втулки рабочего цилиндра 68-014-002 для двигателей 23/2х30 "Русский Дизель"

Заготовка 68-014-002 Втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский Дизель Обработка 68-014-002 Втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский Дизель

Заготовка втулок 68-014-001              Токарная обработка втулок на двигатель Русский Дизель

Изготовление втулки рабочего цилиндра двигателя 23/2х30 Русский Дизель. Результат обработки. from Kingiseppsk Machinery Plant on Vimeo.


Процесс упаковки для всех запчастей состоит из следующих этапов (рассмотрим на примере колец м/с экс 107.120.401 (48 48)):
  • 1. - Подготовка ЗИП

    Обработка специальным средством для увеличения срока хранения. Покрываются маслом с антикоррозионными добавками незащищенные части. Детали и узлы из черных и цветных металлов, оксидированные и/или с гальваническим покрытием без твердого защитного покрытия заливаются целиком жидкой или консистентной смазкой с антикоррозионными добавками.
  • 2. - Упаковка ЗИП в гофрокартон или маслонепроницаемую бумагу

    Благодаря чему смазка защищается от растекания с помощью маслонепроницаемой бумаги, а последняя защищается с помощью упаковочной бумаги, п/э пленки. Особое внимание уделяется защите обработанных рабочих поверхностей, в частности, с соединительной резьбой, а также выступающих частей деталей и агрегатов — валов, патрубков и фланцев. Консервационная смазка в обязательном порядке защищается парафинированной бумагой, причем на большие поверхности предварительно накладывается конденсаторная бумага. Некрупные детали заворачиваются в парафинированную бумагу, причем мелкие — с весом менее 0,5 кг по несколько штук в один сверток. Совсем мелкие детали — с весом менее 10 г предварительно заворачиваются в конденсаторную бумагу. На крупных деталях бумага закрепляется с помощью шпагата, липкой ленты
  • 3.- Вакуумная упаковка

    Содержимое защищается от атмосферных воздействий, например, с помощью герметичного общего конверта из пластика или п/э пленки. Сама пленка защищается изнутри и снаружи упаковочной бумагой. Не допускается размещение внутри конверта упаковочных материалов, содержащих воду.
  • 4. – Маркировка ЗИП

    Для удобства приёмки все запчасти маркируются согласно всем стандартам. Также размещаются данные поставщика для обеспечения обратной связи.В пакет также закладывается этикетка с обозначением детали (номер позиции по контракту и/или чертежный номер) и количества деталей в пакете.
  • 5. – Упаковка в Тару.

    В зависимости от характера груза используется следующие типы тары:
    • универсальные деревянные ящики;
    • специализированные деревянные ящики;
    • специализированная тара завода-изготовителя;
    • картонные коробки
    Универсальные деревянные ящики изготавливаются из пиломатериалов хвойных пород толщиной 20-25 мм. После упаковки все ящики окантовываются стальной лентой. Размеры ящиков определяются удобством загрузки ими стандартных 20-40-футовых контейнеров.

ЗИП готов к отправке заказчику.