Обслуживание и капитальный ремонт газотурбинных установок

Используя огромный опыт, Кингисеппский машиностроительный завод  предлагает своим заказчикам ремонт и техническое обслуживание морских газотурбинных двигателей, морских редукторов и комплектных пропульсивных установок для всех типов кораблей и судов - как водоизмещающих, так и на подводных крыльях, или на воздушной подушке.

57064226459e7_IMG_1110.JPG57064225c92c1_IMG_1111.JPG570642265d0e7_IMG_1114.JPG

Характеристики установок

Характеристики Водоизмещающие корабли Корабли на воздушной подушке Корабли на подводных крыльях
Водоизмещение,т 450-10400 35-1100 35-250
Мощность установки, лс >4000-140000 4000-50000 4000-50000
Удельный вес ГТУ, кг/л.с. 0,82- 2,43 0,33-0,44 0,44-0,55
Время пуска ГТУ, с 120-180 120 120
Время набора мощности от холостого хода до номинальной, с 300 40-70 60-85
Время сброса мощности от номинальной до холостого хода, с 40-70 30-60 30-60
Время полного реверса турбины 70-120 Реверс винтом  30-60
Ресурс до капитального ремонта, часов:
Двигателей 20000-30000 4000-20000 4000-20000
Редукторов 50000-60000 4000-20000 4000-20000

Для реализации работ по капитальному ремонту и техническому обслуживанию пропульсивных установок и газотурбинных двигателей мощностью от 3 до 25 МВт для всех типов надводных кораблей и коммерческих судов мы используем самое современное оборудование.

Основные характеристики газотурбинных двигателей, проходящих ремонт на предприятии.

Тип Модель Мощность, л.с. КПД, % Сниппеты Конструкция Скорость , об/мин Размер ДхШхВ , м Вес, т Расход, кс/с Температура,оС

3000.jpg

UGT 3000

ДЕ76

ДС76

4500

4500

31.0

29.0

N/H

R/H

9700

8800

2,5x1,3x1,25

2,5x1,8x1,8

2,5

2,8

15,7

16,0

440

470

6000.jpg

UGT 6000

ДМ71

ДП71

ДС71

10000

10000

10000

32.0

32.0

30.0

N/C

N/C

R/H

10000

7000

4750

3,2x1,6x1,8

3,2x1,7x1,8

3,4x1,7x1,8

3,1

3.5

3.5

32.0

32.0

32,5

440

440

470

6000.jpg

UGT 6000+

ДП79

ДС77

11300

12000

33.0

31.0

N/C

R/H

7000

7300

3,2x1,6x1,7

3,2x1,6x1,8

3.5

3.5

34,0

34,5

470

500

10000.jpg

UGT 10000

ДН70

14000

36,0

N/H

4800

6500

4,0x1,8x1,7

5,0

36,5

480

15000.jpg

UGT 15000

ДА90

ДО90

24000

20000

35.0

33.0

N/H

R/H

5300

4400

4,8x2,2x2,2

5,0x2,6x2,8

9,0

11,5

72,8

70,0

420

400

16000.jpg

UGT 15000+

ДА91

27500

36,0

N/H

3500

6,1x2,2x2,5

11,5

73,0

460

25000.jpg

UGT 16000

ДН59

ДТ59

22500

22500

32.0

30.0

N/H

R/H

5300

3600

5,9x2,7x3,1

6,2x 2,7x3,1

15.0

16.0

98,0

100

345

355

250000.jpg

UGT 25000

ДА80

39000

37,0

N/H

3400

6,4x2,5x2,7

16,0

86,0

490

Символы в обозначении конструкции:
 N - нереверсивная силовая турбина; 
 R - реверсивная силовая турбина; 
 Н - вал с “горячей” стороны; 
 С - вал с “холодной" стороны.

Предприятие обладает всей необходимой документацией и оборудованием для ремонта морских газотурбинных двигателей 

Горизонтальный стан для ремонта газотурбинного двигателя  Горизонтальный стан для ремонта газотурбинного двигателя

Горизонтальный стан для разборки газотурбинных двигателей

Балансировочный стенд ротора газотурбинного двигателя  598d9def0d1f8_P1510838.JPG

Специализированный стенд для центровки ротора газотурбинного двигателя

Вертикальный стенд для рабора ротора газотурбинного двигателя  Вертикальный стенд для ремонта газотурбинного двигателя

Уникальный вертикальный стенд для разборки газотурбинных двигателей. 

Балансировочный стенд ротора газотурбинного двигателя  Балансировочный стенд ротора газотурбинного двигателя

Процесс балансировки ротора газотурбинного двигателя

Дефектация лопаток газотурбинного двигателя

Процесс дифектации лопаток газотурбинного двигателя ДЖ59Л2

598d9ded4c69d_P1510830.JPG Карусельный станок для механообработки деталей газотурбинного двигателя

 

Цех по ремонту газотурбинных двигателей, детали после разборки и дифектации.

     

Специализированный карусельный станок для мех обработки деталей турбины.  

Морские газотурбинные двигатели семейства UGT -трехвальные. Они имеют двухконтурный газогенератор -осевые компрессоры низкого и высокого давлений, приводимые во вращение одноступенчатыми турбинами, и противоточную трубчато-кольцевую камеру сгорания. Поворотный входной направляющий аппарат обеспечивает легкий запуск и экономичную работу двигателя с достаточным запасом газодинамической устойчивости.

Сопловые аппараты турбин высокого и низкого давлений, рабочие лопатки турбины высокого (и низкого для двигателей типа UGT 25000) давления - охлаждаемые. Силовая турбина кинематически не связана с газогенератором.

Каждый ротор турбокомпрессора и СТ на шариковых и роликовых подшипниках качения закреплен в собственных демпфированных независимых опорах. Более нагруженные опорно-упорные шариковые подшипники располагаются в более холодных частях двигателя; роликовые подшипники располагаются в более горячих частях.

Каждый морской двигатель может комплектоваться силовой турбиной с различной скоростью и направлением вращения, реверсивного и нереверсивного исполнения. Такая конструкция обеспечивает высокую надежность и эффективность, отсутствие ограничений по работоспособности от холостого хода до режима максимальной мощности при простоте обслуживания и незначительных эксплуатационных расходах, позволяет создать пропульсивную установку в строгом соответствии с требованиями заказчиков.

Конструктивная схема:

Конструктивная схема газотурбинного двигателя.jpg
  1. - Поворотный входной направляющий аппарат
  2. - Компрессор низкого давления (КНД)
  3. - Компрессор высокого давления (КВД)
  4. - Камера сгорания(КС)
  5. - Турбина высокого давления (ТВД)
  6. - Турбина низкого давления (ТНД)
  7. - Силовая турбина (СТ)
  8. - Коробка приводов
  9. - Электростартер
  10. - Рама

Масляная система предназначена для смазки и охлаждения подшипников и зубчатых зацеплений двигателя. Масляная система - циркуляционная под давлением с навесным маслоагрегатом, обеспечивающим автономную подачу и откачку масла из масляных полостей ГТД. При запуске двигателя до вступления в работу навешенного маслоагрегата смазка ГТД обеспечивается электроприводным маслоагрегатом.

Топливная система предназначена для дозированной подачи топлива в камеру сгорания двигателя, обеспечивает необходимые пусковые характеристики и поддержание заданного режима работы ГТД, осуществляет функции регулирования совместно с системой автоматического управления (САУ).

Система запуска обеспечивает раскрутку контуров двигателя от электрических стартеров, воспламенение топлива внутри жаровых труб. По окончании запуска система автоматически отключается.

Пневматическая система управляет встроенными агрегатами и механизмами двигателя, обеспечивающими пуск и остановку двигателя, нормальную работу на заданных режимах, а также блокировку и защиту при внештатных ситуациях по команде САУ.

Система автоматического управления основана на использовании микропроцессорной техники и комплектуется на базе изделий ведущих фирм - производителей систем морского применения. Основным назначением САУ является:

  • - обеспечение выполнения алгоритмов управления двигателя и агрегатов, входящих в установку;
  • - автоматический запуск, смена и поддержание режима работы установки;
  • - контроль параметров ГТД и агрегатов, входящих в состав объекта;
  • - обеспечение оператора информацией о состоянии