Кингисеппский машиностроительный завод осуществляет изготовление ЗИП на основе эскизов и чертежей, предоставляемых заказчиком, а также располагает возможностями самостоятельно изготавливать запасные части согласно требованиям нормативно-технической документации заводов-изготовителей для двигателей таких производителей как:
Запасные части от официального производителя
Кингисеппский машиностроительный завод осуществляет поставки запасных частей и комплектующих от официальных производителей (список приведён выше). ЗИП могут отгружаться в любом объёме: от нескольких небольших деталей до внушительных комплектов, насчитывающих сотни позиций.
Предприятие предлагает широкий ассортимент запасных частей собственного производства.
Все запасные части (ЗИП) проходят строгий контроль качества, начиная с изготовления и заканчивая упаковкой. Все запасные части изготавливаются на предприятии в строгом соответствии с нормативно-технической документацией.
Изготовление опор двигателей М520, М504
Изготовление поршней к двигателю 6ДР30/50 «Русский дизель»
Изготовление 68-014-002 фланца втулки рабочего цилиндра к двигателю 23/2х30 «Русский дизель»
Корпус насоса 6ДР30/50. «Русский дизель». Результат работы литейного комплекса, крыльчатка, корпус
Новый насос центробежный водяной 23-136-005 для двигателя 6ДР30/50, «Русский дизель», корпус и крыльчатка производства Кингисеппского машиностроительного завода
Серийное изготовление охлаждающих трубок для теплообменного оборудования
Серийное изготовление втулки рабочего цилиндра 68-014-002 для двигателей 23/2х30 «Русский дизель»
Заготовка втулок 68-014-001 Токарная обработка втулок на двигатель «Русский дизель»
68-014-002 рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель» готовы к сборке на ВРЦ 68-014-014
Изготовление крыльчатки насосов пресной воды М14.02СП
Процесс изготовления обжимных хомутов для установки моноблоков М04.01СП на дизеля: М400 и М401Б
Охлаждение втулки азотом
Изготовление корпусов подшипников насоса забортной воды М21.01СП Изготовление крышек охладителей воздуха 68Б
Изготовление патрубков водяных на двигатель: М401, М400, М50Ф-8, М504, М503
Процесс упаковки для всех запчастей состоит из следующих этапов (рассмотрим на примере колец м/с экс 107.120.401 (48 48)):
1. Подготовка ЗИП; обработка специальным средством для увеличения срока хранения. Покрываются маслом с антикоррозионными добавками незащищенные части. Детали и узлы из чёрных и цветных металлов, оксидированные и/или с гальваническим покрытием без твёрдого защитного покрытия заливаются целиком жидкой или консистентной смазкой с антикоррозионными добавками.
2. Упаковка ЗИП в гофрокартон или маслонепроницаемую бумагу; благодаря чему смазка защищается от растекания с помощью маслонепроницаемой бумаги, а последняя защищается с помощью упаковочной бумаги, п/э плёнки. Особое внимание уделяется защите обработанных рабочих поверхностей, в частности, с соединительной резьбой, а также выступающих частей деталей и агрегатов – валов, патрубков и фланцев. Консервационная смазка в обязательном порядке защищается парафинированной бумагой, причём на большие поверхности предварительно накладывается конденсаторная бумага. Некрупные детали заворачиваются в парафинированную бумагу, причем мелкие с весом менее 0,5 кг по несколько штук в один свёрток. Совсем мелкие детали с весом менее 10 г предварительно заворачиваются в конденсаторную бумагу. На крупных деталях бумага закрепляется с помощью шпагата и липкой ленты.
3. Вакуумная упаковка; содержимое защищается от атмосферных воздействий, например, с помощью герметичного общего конверта из пластика или п/э плёнки. Сама плёнка защищается изнутри и снаружи упаковочной бумагой. Не допускается размещение внутри конверта упаковочных материалов, содержащих воду.
4. Маркировка ЗИП; для удобства приёмки все запчасти маркируются согласно всем стандартам. Также размещаются данные поставщика для обеспечения обратной связи. В пакет также закладывается этикетка с обозначением детали (номер позиции по контракту и/или чертёжный номер) и количества деталей в пакете.
5. Упаковка в тару;
В зависимости от характера груза используется следующие типы тары:
Универсальные деревянные ящики изготавливаются из пиломатериалов хвойных пород толщиной 20-25 мм. После упаковки все ящики окантовываются стальной лентой. Размеры ящиков определяются удобством загрузки ими стандартных 20-40-футовых контейнеров.
6. ЗИП готов к отправке заказчику.