Запасные части на дизельные агрегаты

Кингисеппский машиностроительный завод изготавливает запасные части для двигателей разных производителей.

Кингисеппский машиностроительный завод осуществляет изготовление ЗИП на основе эскизов и чертежей, предоставляемых заказчиком, а также располагает возможностями самостоятельно изготавливать запасные части согласно требованиям нормативно-технической документации заводов-изготовителей для двигателей таких производителей как:

  • Ярославский моторный завод «Автодизель» (типа ЯМЗ-236,ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 и т.д.);
  • ОАО «Звезда» (типа М400, М401А, М417, М500, М640, М853 и т.д.);
  • ОАО ХК «Барнаултрансмаш» (типа Д6, Д12);
  • Завод «Дальдизель» (типа 6ЧН18/22);
  • ОАО «Завод Дагдизель» (типа 2Ч9,5/11, 4Ч8,5/11, 6Ч9,5/11);
  • ОАО «Коломенский завод» (типа Д42, Д49);
  • ОАО «Юждизельмаш» (типа Ч10,5/13);
  • ОДО «Первомайскдизельмаш» (типа 6Ч25/34);
  • Завод «Русский дизель» (типа ДПН23/2Х30, 6ЧН40/46, ЧН22/24, ЧН32/35);
  • ОАО «РУМО» (типа Ч23/30, ЧН22/28).

57037316229d7_IMG_1190.JPG570373146d681_IMG_1206.JPG57037315968ee_IMG_1079.JPG

IMG_3858.JPGIMG_3863.JPGIMG_3854.JPG

 

Запасные части от официального производителя

 

Кингисеппский машиностроительный завод осуществляет поставки запасных частей и комплектующих от официальных производителей (список приведён выше). ЗИП могут отгружаться в любом объёме: от нескольких небольших деталей до внушительных комплектов, насчитывающих сотни позиций.

Запасные части к двигателям типа: ЯМЗ-236,ЯМЗ-238, ЯМЗ-240 М400, М401А, М417, М500, М640, М853, Д6, Д12, 6ЧН18/22, ОАО «Завод Дагдизель» 2Ч9,5/11, 4Ч8,5/11, 6Ч9,5/11, ОАО «Коломенский завод» Д42, Д49, ОАО «Юждизельмаш» Ч10,5/13, ОДО «Первомайскдизельмаш» 6Ч25/34, Завод «Русский дизель» ДПН23/2Х30, 6ЧН40/46, ЧН22/24, ЧН32/35, ОАО «РУМО» Ч23/30, ЧН22/28

Предприятие предлагает широкий ассортимент запасных частей собственного производства.

Все запасные части (ЗИП) проходят строгий контроль качества, начиная с изготовления и заканчивая упаковкой. Все запасные части изготавливаются на предприятии в строгом соответствии с нормативно-технической документацией.

Изготовление опор двигателей М520, М504

FullSizeRender (1).jpg FullSizeRender (2).jpgFullSizeRender.jpg

FullSizeRender (3).jpg FullSizeRender (4).jpg

Изготовление поршней к двигателю 6ДР30/50 «Русский дизель»

5800a80d1a455_IMG_5499.JPG5800a80d08c66_IMG_5498.JPG5800a80d21660_IMG_5500.JPG

Изготовление 68-014-002 фланца втулки рабочего цилиндра к двигателю 23/2х30 «Русский дизель»

Заготовки для изготовления воротников для втулки 23/2х30Заготовки для изготовления воротников для втулки 23/2х30 Заготовки для изготовления воротников для втулки 23/2х30

Корпус насоса 6ДР30/50. «Русский дизель». Результат работы литейного комплекса, крыльчатка, корпус 

Корпус насоса на 6ДР30/50

Новый насос центробежный водяной 23-136-005 для двигателя 6ДР30/50, «Русский дизель», корпус и крыльчатка производства Кингисеппского машиностроительного завода

Корпус насоса на 6ДР30/5059098efc76f3b_CC0CE9A5-9557-48E6-A1AE-D8373EE71F67.JPG

Серийное изготовление охлаждающих трубок для теплообменного оборудования

Серийное изготовление охлаждающих трубок - медно-никелевый сплавСерийное изготовление охлаждающих трубок - медно-никелевый сплавСерийное изготовление охлаждающих трубок - медно-никелевый сплав

Серийное изготовление втулки рабочего цилиндра 68-014-002 для двигателей 23/2х30 «Русский дизель»

Заготовка 68-014-002 Втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский ДизельОбработка 68-014-002 Втулки рабочего цилиндра на двигатель 23/2х30 Русский Дизель

Заготовка втулок 68-014-001              Токарная обработка втулок на двигатель «Русский дизель»

Рубашка втулки цилиндра ДРПН23/2X30Рубашки втулки рабочего цилиндра на двигатель Русский Дизель

68-014-002 рубашки втулки рабочего цилиндра «Русский дизель» готовы к сборке на ВРЦ 68-014-014

Изготовление крыльчатки насосов пресной воды М14.02СПИзготовление крыльчатки насосов пресной воды М14.02СП

Изготовление крыльчатки насосов пресной воды М14.02СП

Изготовление обжимных хомутов для установки моноблоков М04.01СП на дизели М400 и М401БИзготовление обжимных хомутов для установки моноблоков М04.01СП на дизели М400 и М401Б

Процесс изготовления обжимных хомутов для установки моноблоков М04.01СП на дизеля: М400 и М401Б

Охлаждение втулки азотомОхлаждение втулки азотом 

Охлаждение втулки азотом

Изготовление корпусов подшипников насосов забортной воды М21.01СП Дизелей типа: М50, М504 и М503Изготовление крышки охладителей воздуха 68Б ПО Русский Дизель

Изготовление корпусов подшипников насоса забортной воды М21.01СП         Изготовление крышек охладителей воздуха 68Б 

Изготовление патрубков водяных на двигатели М401 М400, М504, М503Изготовление патрубков водяных на двигатели М401 М400, М504, М503

Изготовление патрубков водяных на двигатель: М401, М400, М50Ф-8, М504, М503

Процесс упаковки для всех запчастей состоит из следующих этапов (рассмотрим на примере колец м/с экс 107.120.401 (48 48)):

1. Подготовка ЗИП; обработка специальным средством для увеличения срока хранения. Покрываются маслом с антикоррозионными добавками незащищенные части. Детали и узлы из чёрных и цветных металлов, оксидированные и/или с гальваническим покрытием без твёрдого защитного покрытия заливаются целиком жидкой или консистентной смазкой с антикоррозионными добавками.

2. Упаковка ЗИП в гофрокартон или маслонепроницаемую бумагу; благодаря чему смазка защищается от растекания с помощью маслонепроницаемой бумаги, а последняя защищается с помощью упаковочной бумаги, п/э плёнки. Особое внимание уделяется защите обработанных рабочих поверхностей, в частности, с соединительной резьбой, а также выступающих частей деталей и агрегатов – валов, патрубков и фланцев. Консервационная смазка в обязательном порядке защищается парафинированной бумагой, причём на большие поверхности предварительно накладывается конденсаторная бумага. Некрупные детали заворачиваются в парафинированную бумагу, причем мелкие с весом менее 0,5 кг по несколько штук в один свёрток. Совсем мелкие детали с весом менее 10 г предварительно заворачиваются в конденсаторную бумагу. На крупных деталях бумага закрепляется с помощью шпагата и липкой ленты.

3. Вакуумная упаковка; содержимое защищается от атмосферных воздействий, например, с помощью герметичного общего конверта из пластика или п/э плёнки. Сама плёнка защищается изнутри и снаружи упаковочной бумагой. Не допускается размещение внутри конверта упаковочных материалов, содержащих воду.

4. Маркировка ЗИП; для удобства приёмки все запчасти маркируются согласно всем стандартам. Также размещаются данные поставщика для обеспечения обратной связи. В пакет также закладывается этикетка с обозначением детали (номер позиции по контракту и/или чертёжный номер) и количества деталей в пакете.

5. Упаковка в тару;
В зависимости от характера груза используется следующие типы тары:

  • универсальные деревянные ящики;
  • специализированные деревянные ящики;
  • специализированная тара завода-изготовителя;
  • картонные коробки.

Универсальные деревянные ящики изготавливаются из пиломатериалов хвойных пород толщиной 20-25 мм. После упаковки все ящики окантовываются стальной лентой. Размеры ящиков определяются удобством загрузки ими стандартных 20-40-футовых контейнеров.
6. ЗИП готов к отправке заказчику.