24.12.2021

Возврат к списку

На КМЗ запустили серийное производство поршней на двигатель Д100

На Кингисеппском машиностроительном заводе поршни изготавливают литьём или штамповкой. Материалом служит сталь, чугун или алюминиевые сплавы. Поршни имеют форму стакана, нижняя часть которого служит для направления во втулке. Головки поршней, находясь в непосредственном соприкосновении с горячими газами с температурой до 2000°С, могут нагреваться до 600°С, при этом они испытывают высокое давление газов, до 12 МПа. Поршни изготавливают из высокопрочных металлов, а их головки охлаждают маслом.

2.png 3.png

Нижний и верхний поршни дизелей типа Д100 несколько отличаются друг от друга формой днища как с наружной, так и внутренней стороны, поэтому они невзаимозаменяемы.

4.png 1.jpg

Поршень состоит из стакана, изготовленного из высоколегированного серого чугуна, вставки с установленными сверху и снизу плитами и регулировочными прокладками, с помощью которых регулируется линейный размер камеры сжатия. Вставка удерживается в корпусе стопорным кольцом.