Испытания опытного образца газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250

Дата публикации: 29.11.2019

Кингисеппский машиностроительный завод выступил в качестве исполнителя составной части опытно-конструкторских работ по разработке и производству главного судового двигателя и дизель-генераторов, работающих на СПГ.

Судовой газовый двигатель

По условиям контракта, главный двигатель должен работать на сниженном природном газе (СПГ) и соответствовать требованиям Российского морского регистра судоходства (РМРС). Для решения поставленной задачи, был выбран отечественный дизельный двигатель – ТМЗ 8481.10-09 производства Тутаевского моторного завода (ТМЗ). Силами конструкторской службы КМЗ была разработана необходимая документация для осуществления перевода двигателей на газомоторное топливо. В настоящее время дизель-редукторный агрегат изготовлен и проходит заводские испытания.

Конструктор проекта Алексей Ким сообщил: «Разработанный двигатель соответствует заявленным экологическим и мощностным характеристикам. В ходе работ была изменена конструкция камеры сгорания, подобрана и установлена система зажигания и топливная система».

 Судовой газовый двигатель

Справка:
Двигатель ГПДРА 250 развивает мощность 250 кВт, при частоте вращения 1500 об/мин и расходе газа 75-85 м3/ч.