Согласно контракту с центральной инженерной базой специалисты Кингисеппского машиностроительного завода провели капитальный ремонт дизельных двигателей В-46.
Двигатель В-46 до капитального ремонта
Двигатель В-46 после капитального ремонта
Процесс ремонта данных дизельных двигателей проходил согласно следующим этапам:
1. Полная разборка двигателей. Очистка деталей, узлов и агрегатов
2. Дефектация деталей, узлов, агрегатов
3. Ремонт деталей, узлов и агрегатов по результатам дефектации
4. Общая сборка и регулировка узлов и агрегатов
5. Проведение стендовых и сдаточных испытаний двигателей и агрегатов
6. Консервация и упаковка
7. Отправка заказчику (на склад готовой продукции)
Двигатель В-46 после капитального ремонта
ТНВД двигателя В-46 до и после капитального ремонта
Техническая характеристика двигателя В-46
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя |
|
Система смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
574 (780) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % |
18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
245 (180) |
Масса, кг |
980 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) |
0,59 (0,80) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм |
180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм |
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
Минимальная температура надежного пуска |
5°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха |
от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха |
до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря |
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
полная динамическая уравновешенност |