Капитальный ремонт дизельного двигателя В-46-6 для нужд Танковых войск России.

Дата публикации: 26.11.2015

Согласно контракту с центральной инженерной базой специалисты Кингисеппского машиностроительного завода провели капитальный ремонт дизельных двигателей В-46. 

5655af7458e82_DSC_0106.JPG 5655af747c101_DSC_0098.JPG 

Двигатель В-46 до капитального ремонта 

5655a7c7e11e8_DSC_0065.JPG 5655a7c7d0687_DSC_0059.JPG

Двигатель В-46 после капитального ремонта 

Процесс ремонта данных дизельных двигателей проходил согласно следующим этапам:

1.       Полная разборка двигателей. Очистка деталей, узлов и агрегатов

2.       Дефектация деталей, узлов, агрегатов

3.       Ремонт деталей, узлов и агрегатов по результатам дефектации

4.       Общая сборка и регулировка узлов и агрегатов

5.       Проведение стендовых и сдаточных испытаний двигателей и агрегатов

6.       Консервация и упаковка

7.       Отправка заказчику (на склад готовой продукции)

5655a7c806394_DSC_0073.JPG  5655a7c80cb3d_DSC_0074.JPG

Двигатель В-46 после капитального ремонта 

5655af746f63a_DSC_0102.JPG 5655a7c86d88b_DSC_0085.JPG 5655a7c83467b_DSC_0075 (2).JPG

ТНВД двигателя В-46  до и после капитального ремонта 

Техническая характеристика двигателя В-46

Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя

Система смесеобразования

непосредственный впрыск топлива

Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)

574 (780)

Частота вращения, с-1 (об/мин)

33,3 (2000)

Запас по крутящему моменту, %

18

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

245 (180)

Масса, кг

980

Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)

0,59 (0,80)

Диаметр цилиндра, мм

150,0

Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм

180,0

Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм

186,7

Рабочий объем, л

38,88

Минимальная температура надежного пуска
двигателя без предварительного разогрева, °С

5°C

Допустимые условия эксплуатации двигателей:

   - температура окружающего воздуха

от -40°С до +50°С

   - относительная влажность воздуха

до 98% при 20°С

   - высота над уровнем моря

до 3000 м

Порядок чередования вспышек

равномерный, через 60° поворота коленчатого вала

Степень уравновешенности

полная динамическая уравновешенност

Остались вопросы?
Мы всегда на связи!
Отправьте заявку любым удобным Вам способом: форма обратной связи, социальные сети, телефон или мессенджеры.
Мы обязательно перезвоним вам!