Согласно контракту с постоянным партнером – крупным машиностроительным уральским предприятием, мастера Кингисеппского машиностроительного завода провели капитальный ремонт дизельного двигателя В-59УМС с заменой отработавших свой ресурс запасных частей.
Двигатель В-59УМС до капитального ремонта
Дизельный двигатель В-59 УМС поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. На двигателе установлены:электрогенератор;
· топливные фильтры тонкой очистки;
· топливоподкачивающий насос;
· система воздушного пуска.
Технические характеристики двигателя В-59 УМС |
|
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с инерционным наддувом |
|
Система смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
382 (520) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % |
18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
231 (170) |
Масса, кг |
950 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) |
0,4 (0,55) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм |
180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм |
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С |
+5°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха |
от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха |
до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря |
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
полная динамическая уравновешенность |
Двигатель В-59УМС после капитального ремонта
Двигатель В-59УМС после капитального ремонта
Двигатель В-59УМС после капитального ремонта