Капитальный ремонт быстроходного дизеля В-46-5С для предприятия нефтегазовой отрасли.

Дата публикации: 28.01.2016
Капитальный ремонт В-46-5С для ДТ "Витязь"

Согласно контракту с крупным представителем нефтегазовой отрасли Сибири, специалистами Кингисеппского машиностроительного завода  был осуществлен капитальный ремонт (с заменой картера) 12-цилиндрового многотопливного, быстроходного дизеля жидкостного охлаждения модели В-46-5С, установленного на двухзвенном гусеничном транспортере семейства ДТ "Витязь"

 

56a9d5e12e95d_P1330429.JPG 56a9d5e1c15a1_P1330423.JPG

 

Дизельный двигатель В-46-5С до ремонта

 

56a9d5e166a8a_P1330425.JPG 

Дизельный двигатель В-46-5С до ремонта

clip_image002_0268.jpg dt-10p.jpg

Двухзвенный гусеничный транспортер семейства ДТ "Витязь"

 

Дизельный двигатель В-46-5С поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП.

На двигателе установлены:

  • топливоподкачивающий насос;
  • топливные фильтры тонкой очистки;
  • система воздушного пуска.

56a9d5dfa38b8_DSC_0463.JPG 56a9d5e00bde2_DSC_0462.JPG

 Дизельный двигатель В-46-5С после ремонта

56a9d5e073968_DSC_0460.JPG 56a9d5e00dc76_DSC_0461.JPG

 Дизельный двигатель В-46-5С после ремонта

 Техническая характеристика В-46-5С

Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя

Система смесеобразования

непосредственный впрыск топлива

Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)

574 (780)

Частота вращения, с-1 (об/мин)

33,3 (2000)

Запас по крутящему моменту, %

18

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

245 (180)

Масса, кг

980

Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)

0,59 (0,80)

Диаметр цилиндра, мм

150,0

Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм

180,0

Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм

186,7

Рабочий объем, л

38,88

Минимальная температура надежного пуска
двигателя без предварительного разогрева, °С

5°C

Допустимые условия эксплуатации двигателей:

   - температура окружающего воздуха

от -40°С до +50°С

   - относительная влажность воздуха

до 98% при 20°С

   - высота над уровнем моря

до 3000 м

Порядок чередования вспышек

равномерный, через 60° поворота коленчатого вала

Степень уравновешенности

полная динамическая уравновешенность

Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя

Система смесеобразования

непосредственный впрыск топлива

Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)

574 (780)

Частота вращения, с-1 (об/мин)

33,3 (2000)

Запас по крутящему моменту, %

18

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

245 (180)

Масса, кг

980

Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)

0,59 (0,80)

Диаметр цилиндра, мм

150,0

Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм

180,0

Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм

186,7

Рабочий объем, л

38,88

Минимальная температура надежного пуска
двигателя без предварительного разогрева, °С

5°C

Допустимые условия эксплуатации двигателей:

   - температура окружающего воздуха

от -40°С до +50°С

   - относительная влажность воздуха

до 98% при 20°С

   - высота над уровнем моря

до 3000 м

Порядок чередования вспышек

равномерный, через 60° поворота коленчатого вала

Степень уравновешенности

полная динамическая уравновешенность

Остались вопросы?
Мы всегда на связи!
Отправьте заявку любым удобным Вам способом: форма обратной связи, социальные сети, телефон или мессенджеры.
Мы обязательно перезвоним вам!