Капитальный ремонт дизельных двигателей В-46-6 для отечественной бронетанковой техники.

Дата публикации: 23.05.2016

Согласно контракту с крупным предприятием Смоленской области, отвечающим за ремонт и обслуживание бронетанковой техники, специалисты Кингисеппского машиностроительного завода осуществили капитальный ремонт дизельных двигателей В- 46-6 и В-46-2. На всех этапах  капитального ремонт был осуществлён строжайший контроль качества военным представителем.

573c6b9a92c80_f6601088.jpg

Двигатель В-46 после капитального ремонта

573c6b999a582_DSC_0221.JPG 

Двигатель В-46 до капитального ремонта  

 

Капитальный ремонт двигателя типа В- 46

Двигатель В-46 до капитального ремонта  

Появление дизелей типа В-46 явилось результатом проведенных мероприятий по модернизации дизелей типа В-2 с целью увеличения мощности, улучшения конструкторско-технологических и экономических показателей. Дизели этого типа являются двенадцатицилиндровыми, двухблочными (с V-образным расположением блоков цилиндров), четырехтактными, быстроходными, многотопливными, с надувом от приводного центробежного нагнетателя, с принудительным жидкостным охлаждением. Отличительной особенностью этого типа дизелей является сочетание компактности конструкции и малой удельной массы с достаточно большой топливной экономичностью, надёжностью и простотой обслуживания.

Техническая характеристика двигателя В-46

 

Система смесеобразования

непосредственный впрыск топлива

Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)

574 (780)

Частота вращения, с-1 (об/мин)

33,3 (2000)

Запас по крутящему моменту, %

18

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

245 (180)

Масса, кг

980

Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)

0,59 (0,80)

Диаметр цилиндра, мм

150,0

Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм

180,0

Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм

186,7

Рабочий объем, л

38,88

Минимальная температура надежного пуска
двигателя без предварительного разогрева, °С

5°C

Допустимые условия эксплуатации двигателей:

   - температура окружающего воздуха

от -40°С до +50°С

   - относительная влажность воздуха

до 98% при 20°С

   - высота над уровнем моря

до 3000 м

Порядок чередования вспышек

равномерный, через 60° поворота коленчатого вала

Степень уравновешенности

полная динамическая уравновешенност

   

573c6b9a95164_f5491328.jpg
Двигатель В-46 после капитального ремонта  

Капитальный ремонт двигателя типа В- 46
  Двигатель В-46 после капитального ремонта 

 

 

Остались вопросы?
Мы всегда на связи!
Отправьте заявку любым удобным Вам способом: форма обратной связи, социальные сети, телефон или мессенджеры.
Мы обязательно перезвоним вам!