Согласно контракту с крупным предприятием Смоленской области, отвечающим за ремонт и обслуживание бронетанковой техники, специалисты Кингисеппского машиностроительного завода осуществили капитальный ремонт дизельных двигателей В- 46-6 и В-46-2. На всех этапах капитального ремонт был осуществлён строжайший контроль качества военным представителем.
Двигатель В-46 после капитального ремонта
Двигатель В-46 до капитального ремонта
Двигатель В-46 до капитального ремонта
Появление дизелей типа В-46 явилось результатом проведенных мероприятий по модернизации дизелей типа В-2 с целью увеличения мощности, улучшения конструкторско-технологических и экономических показателей. Дизели этого типа являются двенадцатицилиндровыми, двухблочными (с V-образным расположением блоков цилиндров), четырехтактными, быстроходными, многотопливными, с надувом от приводного центробежного нагнетателя, с принудительным жидкостным охлаждением. Отличительной особенностью этого типа дизелей является сочетание компактности конструкции и малой удельной массы с достаточно большой топливной экономичностью, надёжностью и простотой обслуживания.
Техническая характеристика двигателя В-46
Система смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
574 (780) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % |
18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
245 (180) |
Масса, кг |
980 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) |
0,59 (0,80) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм |
180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм |
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
Минимальная температура надежного пуска |
5°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха |
от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха |
до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря |
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
полная динамическая уравновешенност |
Двигатель В-46 после капитального ремонта
Двигатель В-46 после капитального ремонта