Согласно контракту с предприятием, осуществляющим ремонт инженерной техники: ГАЗ-66, ЗИЛ-130,ЗИЛ-131,ЗИЛ-4331, КрАЗ-255, МАЗ-5334 и их модификаций; автомобильных кранов КС-2573, КС-3574, КС-3577, МКТ-25; автовышек АГП-18; тягочей АТС-59Г; кранов-манипуляторов; автобусов ПАЗ; специалисты «Кингисеппского машиностроительного завода» провели капитальный ремонт двигателей В-46.
Двигатель В-46 до ремонта
Двигатель В-46 до ремонта
Техническая характеристика двигателя В-46
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя |
|
Система смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
574 (780) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % |
18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
245 (180) |
Масса, кг |
980 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) |
0,59 (0,80) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм |
180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм |
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
Минимальная температура надежного пуска |
5°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха |
от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха |
до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря |
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
полная динамическая уравновешенност |
Изготовление новых прокладок для двигателя В-46
Загильзованные блоки от двигателя В-46 готовы к отгрузке
Двигатель В-46 после ремонта
Двигатель В-46 после ремонта
Двигатель В-46 после ремонта