Согласно контракту с постоянным заказчиком, Кингисеппский машиностроительный завод провел капитальный ремонт дизельного двигателя 7Д12, предназначенного в качестве привода судового дизель-генератора. Вспомогательные судовые дизели 7Д12(алюминиевое исполнение) для привода генераторов 200 кВт в неавтоматизированных судовых дизель-генераторах ДГР-200/1500 (У30), ДГФ-200/1500М (У30М).
Двигатель 7Д12 до капитального ремонта
Двигатель 7Д12 до капитального ремонта
Указанный дизель высокооборотный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива. Типа Д12 - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 600.
Техническая характеристика дизельного двигателя.
Наименование |
Показание |
Номинальная (длительная) мощность(для П7Д6АФ-С2-полная), л.с. |
300 |
Максимальная (в течение 2 часов) мощность , л.с. |
330 |
Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности, об/мин |
1477 |
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. |
172+9 |
Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч. |
1,2…1,5 |
Масса, кг |
1420 |
Габаритные размеры, мм: |
|
- длина |
1926 |
- ширина |
1052 |
- высота |
1160 |
Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч |
4500 |
Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч |
14000 |
Двигатель 7Д12 после капитального ремонта.
Двигатель 7Д12 после капитального ремонта.