Согласно контракту с предприятием, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств военного назначения в Тамбовской области, Кингисеппский машиностроительный завод провел капитальный ремонт дизельных двигателей В-46 -четырехтактных, V-образных, 12-цилиндровых жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя. Все двигатели после ремонта прошла приёмку Военного Представительства, который закреплен за предприятием.
Двигатель В-46 до ремонта
Двигатель В-46 после капитального ремонта
Техническая характеристика двигатель В-46
Система смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
574 (780) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % |
18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
245 (180) |
Масса, кг |
980 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) |
0,59 (0,80) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм |
180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм |
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
Минимальная температура надежного пуска |
5°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха |
от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха |
до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря |
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
полная динамическая уравновешенность |