Капитальный ремонт двигателя В-46 для нужд инженерной базы.

Дата публикации: 16.03.2016

Согласно контракту с предприятием, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств военного назначения в Тамбовской области, Кингисеппский машиностроительный завод провел капитальный ремонт дизельных двигателей В-46 -четырехтактных, V-образных, 12-цилиндровых жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя. Все двигатели после ремонта прошла приёмку Военного Представительства, который закреплен за предприятием.

56c4337f81700_P1330393.JPG 56c4337f835a6_P1330392.JPG

Двигатель В-46 до ремонта

56c4337f6858f_DSC_0616.JPG 56c4337f6bd3c_DSC_0619.JPG

Двигатель В-46 после капитального ремонта

Техническая характеристика двигатель В-46

Система смесеобразования

непосредственный впрыск топлива

Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.)

574 (780)

Частота вращения, с-1 (об/мин)

33,3 (2000)

Запас по крутящему моменту, %

18

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

245 (180)

Масса, кг

980

Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг)

0,59 (0,80)

Диаметр цилиндра, мм

150,0

Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм

180,0

Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм

186,7

Рабочий объем, л

38,88

Минимальная температура надежного пуска
двигателя без предварительного разогрева, °С

5°C

Допустимые условия эксплуатации двигателей:

   - температура окружающего воздуха

от -40°С до +50°С

   - относительная влажность воздуха

до 98% при 20°С

   - высота над уровнем моря

до 3000 м

Порядок чередования вспышек

равномерный, через 60° поворота коленчатого вала

Степень уравновешенности

полная динамическая уравновешенность

 

Остались вопросы?
Мы всегда на связи!
Отправьте заявку любым удобным Вам способом: форма обратной связи, социальные сети, телефон или мессенджеры.
Мы обязательно перезвоним вам!