М520 относится к дизелям типа ЧНСП16/17. Дизельные двигатели размерности ЧН 16/17 – легкие высокооборотные 42- или 56-цилиндровые четырехтактные дизельные двигатели водяного охлаждения с газотурбинным наддувом, диаметром цилиндра 160 мм, ходом поршня 170 мм. Расположение цилиндров в виде 7-ми лучевой звезды с углом развала между блоками 51°25’43".
Двигатель М520 до ремонта
Реверсивная муфта от двигателя М520 до ремонта
Реверсивная муфта от двигателя М520 до ремонта
Двигатель М520 до ремонта
Двигатель М520 до ремонта
Применение двигателей серии М500:
Боевые торпедные, ракетные, ракетно-артиллерийские и десантные корабли и катера
Патрульные таможенные и пограничные катера, катера береговой охраны
Рейдовые тральщики и пожарные суда
Представительские правительственные, разъездные и прогулочные катера
Технические характеристики двигателя М520
Мощность длительная (номинальная), кВт |
3600 |
Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт |
3970 |
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин |
1900 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч |
230 |
Частота вращения фланца отбора мощности, об/мин |
1028 |
Габариты (ДхШхВ), не более, мм |
4400х1675х1655 |
Масса, не более, кг |
7250 |
Ресурс до первой полной переборки, ч |
2000 |
Реверсивная муфта от двигателя М520 после ремонта
Двигатель М520 после ремонта
Двигатель М520 после ремонта