КМЗ представил отечественную разработку для работы дизельного двигателя

Дата публикации: 27.06.2024

Специалисты СКБ-1 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали понижающий редуктор для дизельного двигателя.

«Понижающий редуктор предназначен для работы в составе дизель-редукторного агрегата для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на гидронасос и валолинию», — рассказал ведущий инженер-конструктор КМЗ Артем Гатаулин.

Редуктор работает в двух режимах: нейтральный и рабочий ход. Его передаточная система состоит из трех валов: ведущего, ведомого и вала насоса. В состав редуктора входят насосный агрегат НШ32М-3ЛС и механизм переключения режимов работы — линейный актуатор.

Корпус редуктора крепится к блоку двигателя через колокол. Крутящий момент от двигателя передается от маховика двигателя через сцепление на ведущий вал редуктора. Редуктор имеет датчик включения режима рабочего хода.

Остались вопросы?
Мы всегда на связи!
Отправьте заявку любым удобным Вам способом: форма обратной связи, социальные сети, телефон или мессенджеры.
Мы обязательно перезвоним вам!