Специалисты СКБ-1 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали понижающий редуктор для дизельного двигателя.
«Понижающий редуктор предназначен для работы в составе дизель-редукторного агрегата для передачи крутящего момента с дизельного двигателя на гидронасос и валолинию», — рассказал ведущий инженер-конструктор КМЗ Артем Гатаулин.
Редуктор работает в двух режимах: нейтральный и рабочий ход. Его передаточная система состоит из трех валов: ведущего, ведомого и вала насоса. В состав редуктора входят насосный агрегат НШ32М-3ЛС и механизм переключения режимов работы — линейный актуатор.
Корпус редуктора крепится к блоку двигателя через колокол. Крутящий момент от двигателя передается от маховика двигателя через сцепление на ведущий вал редуктора. Редуктор имеет датчик включения режима рабочего хода.