КМЗ освоил производство гребных винтов

Дата публикации: 05.04.2022


Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» принимает заказы на изготовление гребных винтов для катеров и малотоннажных судов как по чертежам, так и по образцам со стороны заказчика.

3050.jpg

Гребной винт — наиболее распространённый современный движитель судов.
Гребные винты различаются по:
• шагу — расстоянию, которое проходит винт за один оборот без учёта скольжения;
• диаметру — окружности, описываемой наиболее удалёнными от центра концами лопастей;
• дисковому отношению — отношению суммарной площади лопастей к площади круга с радиусом, равным радиусу винта;
• количеству лопастей — от 2 до 7 (изредка больше, но наиболее часто 3–4 лопасти);
• конструкционному материалу — углеродистая или легированная (например, нержавеющая) сталь, алюминиевые сплавы, пластики, бронзы, титановые сплавы;
• конструкции ступицы (резиновый демпфер, сменная втулка, сменные лопасти);
• прохождению выхлопа — выхлоп через ступицу или под антикавитационной плитой;
• диаметру ступицы;
• количеству шлицов втулки.