Новые поршни для дизеля Д49

Дата публикации: 17.11.2014

Предприятие Кингисеппский Машиностроительный завод, выполнило работы по поставке ремкомплекта  для дизельного двигателя  Д49 в следующей комплектации:

 

№ п.п.

Наименование оборудования

Ед. измерения.

Кол-во

1

Крышка цилиндров в сборе

шт.

16

2

Втулка цилиндра

шт.

16

3

Поршень цилиндра с пальцем и шатунным механизмом

комплект

16

4

Турбокомпрессор ТК6

шт.

1

 Д49

                                                                           Двигатель Д49

Д49 можно назвать уникальным двигателем.  Разработан он был отечественными конструкторами Коломенского завода имени Куйбышева. Наиболее крупным потребителем дизелей типа Д49 стал железнодорожный транспорт.

Конструкция дизеля настолько надежна, что в качестве топлива можно использовать даже сырую нефть!

К ЗИП для дизеля Д49, применяются особые требования. Одним из основных элементов  двигателя является  блок цилиндров. В связи с обилием движущихся деталей и сил давления газов, к нему предъявляется повышенное требование к обеспечению достаточной жесткости. Так как крышка цилиндра должна выдерживать большие термические и механические напряжения, она считается одной из наиболее нагруженных деталей дизеля. Изготавливают ее из легированного чугуна с глобулярным графитом. Клапаны и поршень из жаропрочной стали, причем тронк поршня покрыт слоем дисульфита молибдена.

О ЗИП для дизеля  д49 можно писать довольно много, но лучшее подтверждение этому, бесперебойная работа системы. Специалисты Кингисеппского Машиностроительного Завода знают все тонкости работы и отладки данного двигателя, а сертифицированные детали гарантируют полную работоспособность.

Остались вопросы?
Мы всегда на связи!
Отправьте заявку любым удобным Вам способом: форма обратной связи, социальные сети, телефон или мессенджеры.
Мы обязательно перезвоним вам!