Предприятие Кингисеппский Машиностроительный завод, выполнило работы по поставке ремкомплекта для дизельного двигателя Д49 в следующей комплектации:
№ п.п. |
Наименование оборудования |
Ед. измерения. |
Кол-во |
1 |
Крышка цилиндров в сборе |
шт. |
16 |
2 |
Втулка цилиндра |
шт. |
16 |
3 |
Поршень цилиндра с пальцем и шатунным механизмом |
комплект |
16 |
4 |
Турбокомпрессор ТК6 |
шт. |
1 |
Двигатель Д49
Д49 можно назвать уникальным двигателем. Разработан он был отечественными конструкторами Коломенского завода имени Куйбышева. Наиболее крупным потребителем дизелей типа Д49 стал железнодорожный транспорт.
Конструкция дизеля настолько надежна, что в качестве топлива можно использовать даже сырую нефть!
К ЗИП для дизеля Д49, применяются особые требования. Одним из основных элементов двигателя является блок цилиндров. В связи с обилием движущихся деталей и сил давления газов, к нему предъявляется повышенное требование к обеспечению достаточной жесткости. Так как крышка цилиндра должна выдерживать большие термические и механические напряжения, она считается одной из наиболее нагруженных деталей дизеля. Изготавливают ее из легированного чугуна с глобулярным графитом. Клапаны и поршень из жаропрочной стали, причем тронк поршня покрыт слоем дисульфита молибдена.
О ЗИП для дизеля д49 можно писать довольно много, но лучшее подтверждение этому, бесперебойная работа системы. Специалисты Кингисеппского Машиностроительного Завода знают все тонкости работы и отладки данного двигателя, а сертифицированные детали гарантируют полную работоспособность.