Согласно контракту специалисты предприятия «КМЗ» осуществляют поставку двигателя 8,5/11 для крупного судоремонтного предприятия из Астрахани.
Двигатель 4ч 8,5/11 после капитального ремонта
Дизели типа Ч8,5/11 и Ч9,5/11 — рядные, с числом цилиндров 2, 4 или 6, выпускаются в различных модификациях и комплектности для использования в качестве главных и вспомогательных судовых, а также промышленных. Блок-картер выполнен литым чугунным со вставными мокрыми чугунными гильзами цилин-доров. Блок-картер двухцилиндровых дизелей Ч8,5/11 является монолитной конструкцией туннельного типа. При необходимости дизели с предприятия «КМЗ» поставляются комплектно с набором инструмента и приспособлений, необходимых для обслуживания, разборки и сборки, комплектом запасных частей, а главные судовые дизели также контрольно-измерительными приборами.
Двигатель 4ч 8,5/11 после капитального ремонта
Характеристики судового дизеля производства ОАО "Завод Дагдизель" (4ч 8,5/11):
Показатели |
|
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
19.1 |
|
Номинальная частота вращения, об./мин. |
1500 |
|
Обозначение по ГОСТ 10150-88 |
4Ч8,5/11 |
|
Часовой расход топлива, кг/ч |
5,00 |
|
Ресурс до капитального ремонта, ч |
16000 |
|
Габаритные размеры, мм, не более |
|
|
длина |
920 |
|
ширина |
620 |
|
высота |
970 |
|
Масса сухая, кг |
355 |
|
Реверс-редуктор |
- |
|
Передний ход Редукция |
- |
|
Задний ход Редукция |
- |
|
Документ на поставку |
ТУ5.452-9693-84 |
|
Назначение |
В |
В - для привода генераторов и других механизмов в судовых агрегатах.