Специалисты "Кингисеппского машиностроительного завода" осуществили объемную отгрузку ЗИП для двигателя М470
Двигатель М470 после капитального ремонта
М470 - 12-ти цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения с газотурбинным наддувом. Двигатель автоматизирован по II-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.
Техническая характеристика дизельного двигателя М470
Мощность длительная (номинальная), кВт |
990 |
Мощность на упоре рейки топливного насоса, кВт |
1100 |
Частота вращения на длительной полезной (номинальной) мощности, об/мин |
1550 |
Частота вращения на максимальной мощности, об/мин |
1600 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч |
218 |
Частота вращения коленчатого вала на заднем ходу, об/мин |
850 |
Габариты (ДхШхВ), не более, мм |
2730х1150х1285 |
Масса, не более, кг |
2700 |
Ресурс до первой полной переборки, ч |
5000 |
Поставка насчитывала следующие позиции ЗИП:
Наименование : |
Насос забортной воды к двигателю М470 правого вращения |
Насос пресной воды к двигателю М470 правого вращения |
Насос забортной воды к двигателю М470 левого вращения |
Насос пресной воды к двигателю М470 левого вращения |
Форсунка в сборе к двигателю М470 420.12.902СП-2 |