Согласно контракту Кингисеппский машиностроительный завод провел технический ремонт дизельного агрегата Д49 для тепловоза 2ТЭ116.
Тепловоз 2ТЭ116 готов к эксплуатации
Все работы были выполнены для постоянного заказчика - компании «ЛокоТех-ПромСервис» – в объеме ТР-2 с заменой следующего оборудования в двигателе Д49:
№ |
Наименование |
Чертеж |
Кол-во |
Ед. Измер. |
1 |
Крышка цилиндра в сборе |
5Д49-78спч |
16 |
шт. |
2 |
Втулка цилиндра |
6Д49-36спч-1-02 |
16 |
шт. |
3 |
Шатунный механизм |
2-5Д49-17спч |
16 |
шт. |
4 |
Поршень цилиндра в сборе |
1-5д49-22-1сп |
16 |
шт. |
5 |
Турбокомпрессор |
ТК41 |
1 |
шт. |
7 |
Выпускной коллектор |
2-5д49-169спч-2 |
2 |
шт. |
Двигатель Д49
Дизели типа Д49 — четырехтактные, V-образные, с газотурбинным наддувом, охлаждением надувочного воздуха и непосредственным впрыском топлива. Агрегат, получивший широкое распространение в качестве тепловозного двигателя, также используется и в других сферах. Например, именно Д49 стоит на борту подводных лодок проектов «Лада» и «Амур». В зависимости от частоты вращения коленчатого вала, числа цилиндров и форсировки по среднему эффективному давлению, двигатели охватывают диапазон мощностей от 588 до 4412 кВт.
Технические характеристики дизельного двигателя Д49:
Номинальная мощность, л.с. |
3060 |
При частоте вращения вала, об/мин |
1000 |
Давление наддува, МПа |
0,13-0,15 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
260/260 |
Масса дизеля, сухая, т |
20,7 |
Тепловоз 2ТЭ116 готов к эксплуатации