Поставка ЗИП и ремонт дизельного агрегата Д49

Дата публикации: 04.02.2015

Согласно контракту  Кингисеппский машиностроительный завод провел технический ремонт дизельного агрегата Д49 для тепловоза 2ТЭ116.

Тепловоз 2ТЭ116 готов к эксплуатации

Все работы были выполнены для постоянного заказчика - компании «ЛокоТех-ПромСервис» – в объеме ТР-2  с заменой следующего оборудования в двигателе Д49:

 

Наименование

Чертеж

Кол-во

Ед. Измер.

1

Крышка цилиндра в сборе

5Д49-78спч

16

шт.

2

Втулка цилиндра

6Д49-36спч-1-02

16

шт.

3

Шатунный механизм

2-5Д49-17спч

16

шт.

4

Поршень цилиндра в сборе

1-5д49-22-1сп

16

шт.

5

Турбокомпрессор

ТК41

1

шт.

7

Выпускной коллектор

2-5д49-169спч-2

2

шт.

Двигатель Д49

Дизели типа Д49 — четырехтактные, V-образные, с газотурбинным наддувом, охлаждением надувочного воздуха и непосредственным впрыском топлива. Агрегат, получивший широкое распространение в качестве тепловозного двигателя, также используется и в других сферах. Например, именно Д49 стоит на борту подводных лодок проектов «Лада» и «Амур». В зависимости от частоты вращения коленчатого вала, числа цилиндров и форсировки по среднему эффективному давлению, двигатели охватывают диапазон мощностей от 588 до 4412 кВт.

 

Технические характеристики дизельного двигателя Д49:

 

Номинальная мощность, л.с.

3060

При частоте вращения вала, об/мин

1000

Давление наддува, МПа

0,13-0,15

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

260/260

Масса дизеля, сухая, т

20,7

Тепловоз 2ТЭ116 готов к эксплуатации

Остались вопросы?
Мы всегда на связи!
Отправьте заявку любым удобным Вам способом: форма обратной связи, социальные сети, телефон или мессенджеры.
Мы обязательно перезвоним вам!