Предотвращение износа: рольганг бортовой от КМЗ защитит боны от повреждений

Дата публикации: 08.05.2024

Специалисты СКБ-1 военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали конструкторскую документацию на рольганг бортовой (кормовой). Над изделием работали инженер-конструктор 2 категории Максим Гаврилов и инженер-конструктор Валерий Евдокимов.
 
Рольганг предназначен для облегчения спуска в воду и/или поднятия на берег или судно боновых заграждений и предотвращения их истирания и повреждения об выступающие части причальных стенок или борта судна.
 
«Рольганг предотвращает трение боновых заграждений о борт судна или причальную стенку, вследствие чего увеличивается срок службы боновых заграждений», — рассказал инженер-конструктор Валерий Евдокимов.
 
Рольганг монтируется на краю причальной стенки или на планширь фальшборта судна так, чтобы горизонтальный ролик выступал за край вертикальной плоскости на 100-150 мм. Способ монтажа выбирается в каждом конкретном случае.
 
Крепление рольганга производится опорными поверхностями рольганга к поверхности объекта (фальшборт, край причальной стенки) восемью болтовыми соединениями М14 (крепеж входит в комплект поставки рольганга).

Остались вопросы?
Мы всегда на связи!
Отправьте заявку любым удобным Вам способом: форма обратной связи, социальные сети, телефон или мессенджеры.
Мы обязательно перезвоним вам!