Производственный холдинг КМЗ продолжает осваивать направления изготовления судовой мебели. Основной материал, применяемый при изготовлении судовой мебели — ламинированная фанера класса Е1, Е2 и плита дубовая, пропитанная трудногорючими составами.
Мебель для судов отличается от обычной тем, что ее крепят к переборкам и палубе каюты методом жесткой фиксации, таким образом она не имеет возможности «люфтить» и становится частью катера, а не только элементом интерьера. Дверцы являются подвижной частью мебели, поэтому к ним крепят замки, чтобы избежать открывания ящиков на ходу. При производстве мебели применяются специализированные трудногорючие и нетоксичные материалы, основным требованием к которым, является устойчивость к коррозии, легкому воспламенению, а также наличие влагостойкости. Помимо требований к используемым материалам, имеются и другие требования связанные с эксплуатацией: отсутствие шума при вибрации, наличие ограждающих буртиков на столах, защелок, фиксаторов и прочего.
Минималистичный дизайн при максимальной функциональности и эргономике. Порой, функционал мебели сильно ограничен в угоду дизайну, в нашем случае, на катере имеется все для комфортного пребывания. Варочная плита и раковина монтируется в уровень со столешницей, холодильник встроен в блок мебели. Обеденный стол трансформироваться в спальное место. Все это, делает эксплуатацию катера удобной и дает возможность использования по максимуму всей полезной площади.