Судостроительная потребность: КМЗ обеспечит российский флот нужным оборудованием для якорей

Дата публикации: 14.03.2024
Специалисты СКБ-2 бюро «Наземные механизмы лебедочного типа» военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» разработали конструкторскую документацию на фрикционный стопор Ф-I-26.

Стопор Ф-I-26 предназначен для надежного и прочного крепления якорной цепи по-походному. В его состав входят стальная литая плита и две нащечины (рычаги стопора).

Калибр цепи — 26 по ГОСТ 228-79. Держащая способность стопора — 2080 кг. Усилие на рукоятке — не более 16 кг.

«Сейчас в Российском Классификационном Обществе проходит одобрение документации на целую линейку стопоров от 9 до 48 калибра, всего 13 типоразмеров», — рассказал начальник бюро «Наземные механизмы лебедочного типа» Сергей Колесниченко. — Стопор Ф-I-26 мы уже производим. Летом отгрузим его самарской компании «Нефтефлот» для дноуглубительного судна.

По словам Сергея Колесниченко, раньше КМЗ производил сварные варианты стопоров, но заказчики высказывали потребность в стопорах со стальными литыми плитами и нащечинами. Скоро предприятие сможет обеспечить продукцией различные типы судов и кораблей. Как правило, для одного судна требуется комплект из двух стопоров.
Остались вопросы?
Мы всегда на связи!
Отправьте заявку любым удобным Вам способом: форма обратной связи, социальные сети, телефон или мессенджеры.
Мы обязательно перезвоним вам!