Текущий ремонт судового двигателя 3Д6

Дата публикации: 28.01.2016
Специалисты предприятия провели текущий ремонт двигателя 3Д6 для администрации Волжского бассейна.

Согласно контракту с Федеральным учреждением, выполняющим административные функции на Волжском бассейне внутренних водных путей, Кингисеппский машиностроительный завод  осуществил текущий ремонт дизельного двигателя 3Д6. Все ремонтные работы были выполнены согласно техническому заданию заказчика.

56a9ccc50a3b0_DSC_0652.JPG 56a9ccc46766e_DSC_0648.JPG

 

Дизельный агрегат 3Д6 до ремонта

 

56a9ccc323da7_DSC_0658.JPG 56a9ccc3c1492_DSC_0655.JPG

 

Дизельный агрегат 3Д6 до ремонта

 

 Технические характеристики дизельного двигателя 3Д6.

 

Дизельный двигатель

3Д6С2

3Д6С

Полная мощность дизеля, л.с.

- на переднем ходу, л.с.

150

150

- на заднем ходу, л.с.

135

135

Частота вращения дизеля полной мощности, об/мин:

1500

1500

Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч.

165+8

174+9

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

1,2...1,5

1,2...1,5

Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):

- на передний ход, л.с.

1:2,04 или 1:2,95

- на задний ход, л.с.

1:2,18 или 1:2,61

Продолжительность переключения реверс-муфты не более:

8 сек.

Высота всасывания насосом забортной воды (НЗВ):

1,5 м.

Масса дизеля, кг.

1725

1620

Габаритные размеры дизеля, мм:
- длина
- ширина
- высота


2462 
886 
1165

Ресурс до 1-й переборки (гарантийная наработка), ч

8000

5000

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

20000

15000

 

 

Следует отметить, что дизели типа 3Д6 ориентированы на установку на различные суда для выполнения роли основных, главных корабельных дизелей, которые работают на основной винт. Двигатели 3Д6 – это 6-ти цилиндровые четырехактные высокооборотные механизмы с прямым впрыском топлива, где наблюдается рядное расположение всех цилиндров. Двигатели имеют две системы — охлаждения и смазки. Обе они работают по типу циркуляции:

 

Первая — жидкостная и двухконтурная, где отдельно расположены масляные и водяные терморегуляторы, а также охладители. Также для организации прокачки воды в пределах внешнего контура системы здесь имеется специальный насос. Система смазки, соответственно, работает с «сухим картером» и под давлением, также сюда включается электронасос для предварительного прогона системы.

56a9f94ab5d64_DSC_0479.JPG 56a9ccc651a78_DSC_0478.JPG

Дизельный агрегат 3Д6 после ремонта

После прохождения текущего ремонта двигатель бы оснащен редуктором и гидроуправляемой муфтой сцепления, обеспечивающей разобщение и своевременное соединение гребного винта с к/в и контролирующей направление движения гребного винта того или иного судна. Все механизмы были оснащены специальными генераторами переменного тока, что позволит производить зарядку аккумуляторов непосредственно на месте. Также дизельный агрегат бы оборудован выпрямителем -  механизмом для снижения помех и регулировки напряжения. Безусловно, основные судовые двигатели типа 3Д6С2 и 3Д6 после прохождения текущего ремонта на предприятии Кингисеппский машиностроительный завод  полностью соответствуют положениям Правил Российского Морского и Речного Регистра Судоходства.

56a9cccc0bc17_DSC_0476.JPG 56a9f94a9cf11_DSC_0475.JPG

Дизельный агрегат 3Д6 после ремонта

Остались вопросы?
Мы всегда на связи!
Отправьте заявку любым удобным Вам способом: форма обратной связи, социальные сети, телефон или мессенджеры.
Мы обязательно перезвоним вам!