Согласно контракту с компанией, осуществляющей передачу и распределение электрической энергии; эксплуатацию, ремонт, обслуживание, диагностику электрических сетей и иных объектов электросетевого хозяйства и технологическое управление ими; ремонт вооружения, военной техники, а также организацию энергоснабжения воинских частей и других организаций, подведомственных Министерству обороны РФ. Специалисты предприятия «Кингисеппский машиностроительный завод» провели ремонт коленчатых валов к судовым дизелям 6ЧН 25/34; 8ЧН 25/34; 8ЧНП 25/34, а также поставку вкладышей к ним.
Следует отметить, что услуга по восстановлению коленчатых валов по технологии ПРВ успешно освоена на предприятии. Технология ПРВ предусматривает локальную приварку закаленной разрезной втулки (РВ) к восстанавливаемой шейке коленчатого вала, при этом тепловложение в коленчатый вал в процессе приварки РВ в 5-10 раз меньше, чем при известных способах наплавки и напыления.
Коленчатый вал после ремонта
Коленчатый вал после ремонта
Коленчатый вал после ремонта
Технология ПРВ обеспечивает восстановление коленчатых валов длиной до 5 метров, с диаметрами шеек от 100 до 300 мм, имеющих в результате эксплуатации аварийные повреждения рабочей поверхности шеек до 1,6 мм, в виде одностороннего износа, термических трещин и др. дефектов. Технология ПРВ позволяет восстанавливать как отдельные шейки, так и весь вал, как в номинальный, так и в ремонтный размеры. Восстановленные коленчатые валы по всем техническим требованиям (точность размера и формы, шероховатость поверхности, твердость, радиальное биение шеек) соответствует требованиям чертежа.
Лицензирование и сертификация производства:
- Свидетельство Российского Речного Регистра
- Свидетельство Российского Морского Регистра Судоходства
Восстановленные коленчатые валы по просьбе заказчика мы комплектуем шатунными и коренными вкладышами требуемого размера.
Вкладыши производства Кингисеппский машиностроительный завод
Вкладыши готовы к поставке
Вкладыши готовы к поставке
Техническая характеристика двигателей, для которых был осуществлен ремонт коленчатых валов
№ |
Параметры |
Дизели |
||
6ЧН 25/34 |
8ЧН 25/34 |
8ЧНП 25/34 |
||
1 |
Мощность, кВт |
320-500 |
400-800 |
560 |
2 |
Количество цилиндров |
6 |
8 |
8 |
3 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
250 / 340 |
250 / 340 |
250 / 340 |
4 |
Рабочий объем цилиндров, л |
100,08 |
133,44 |
133,44 |
5 |
Степень сжатия |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
6 |
Среднее эффективное давление, кг/см2 |
8,47-13 |
8,5-13,4 |
10,8 |
7 |
Максимальное давление сгорания, кг/см2 |
75-100 |
75-100 |
90 |
8 |
Частота вращения, об/мин |
500 |
500-600 |
500/300 |
9 |
Средняя скорость поршня, м/с |
5,67 |
5,67-6,8 |
5,67 |
10 |
Направление вращения, если смотреть на дизель со стороны маховика |
правое |
правое, левое |
|
11 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч |
211 |
211 |
|
12 |
Удельный расход масла на угар, г/кВт ч |
1,35 |
1,4 |
|
13 |
Срок службы масла, ч |
1500-3000 |
||
14 |
Объем масла в системе смазки, л |
340-500 |
||
15 |
Объем воды в системе охлаждения, л |
250-350 |
||
16 |
Ресурсы, ч: |
|
|
|
17 |
Габариты, мм: |
|
|
|
18 |
Масса, сухая, кг |
12000 |
14200 |
14180 |