КМЗ начал производство остовов дизелей 70Б, 68Б, 68Г и 58Б. Подробности возрождения выпуска остовов раскрыл директор производственно-инженерного департамента Кингисеппского машиностроительного завода Михаил Бороздин.
«Для этих целей предприятие запустило в эксплуатацию горизонтальный расточной станок. Он весит более 100 т, длина обрабатываемой детали — более 7 м, ширина — 4 м, — отметил он. — Использование нового для нас оборудования позволит изготавливать остовы двигателей размерности ДРПН 23/2х30. Станок оборудован современной системой ЧПУ и отдельным поворотным столом площадью 14 м²».
В июне 2018 года совместным решением Минпромторга и Министерства обороны Российской Федерации Кингисеппский машиностроительный завод назначен держателем подлинников документации, разработанной Производственным объединением «Русский дизель». Главные судовые дизельные двигатели производства «Русский дизель» широко используются на больших десантных кораблях и судах обеспечения ВМФ России, в том числе танкерах, разведывательных кораблях, ракетовозах.