По договору, заключенному между МО РФ и ООО «КМЗ», специалистами Кингисеппского машиностроительного завода завершён ремонт трёх двигателей В-46-5. Это четырёхтактные, V-образные, 12-цилиндровые многотопливные, быстроходные дизели жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя к транспортёрам ДТ-30 (двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность) при температуре окружающей среды от –50°С до +40°С).
Работа была выполнена в соответствии с техническими условиями под контролем ВП МО РФ.