Обслуживание и капитальный ремонт газотурбинных установок

Капитальный ремонт и техническое обслуживание морских газотурбинных двигателей, морских редукторов и комплектных пропульсивных установок для всех типов кораблей и судов.

Используя огромный опыт, Кингисеппский машиностроительный завод  предлагает своим заказчикам ремонт и техническое обслуживание промышленных и судовых газотурбинных двигателей, редукторов промышленных и комплектных пропульсивных установок для всех типов кораблей и судов как водоизмещающих, так и на подводных крыльях, или на воздушной подушке, а также промышленных энергетических установок, газоперекачивающих станций. 

2.png1.png4.png3.png

Изготовление графитовых колец.

Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» производит радиально-торцевые контактные уплотнения (графитовые кольца) для газотурбинных двигателей АИ-20, Д-36, Д-136, АИ-336. Данные кольца размещены между полостью наддува и масляной полостью опоры газотурбинного двигателя. Также предприятие готово выпускать данную продукцию по технической документации предоставляемой заказчиком.
Являясь непосредственно изготовителем, на данные изделия ООО «КМЗ» готово предоставить цены ниже среднерыночных (до 10%), с возможной отсрочкой платежа до 3х месяцев после поступления продукции на склад заказчика, также гарантийные обязательства и необходимую документацию.

Серийное производство втулок 

Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» освоил производство запустил серийное выпуск втулок ЦИЛУ.204.21.03.001.01. Сотрудниками компании ООО "КМЗ - Инжениринг" был разработан чертеж, сделан макет и выпущен опытный образец. Деталь подходит для электростанций типа "Растон 2700" (Ruston 2700) и подобных.

 photo_2022-07-26_16-18-27.jpgphoto_2022-07-26_16-18-45.jpgphoto_2022-07-26_16-18-18.jpg

Освоена уникальная технология пайки сотовых уплотнений.

КМЗ успешно осуществил работы по пайке сотовых уплотнений для секций паровых турбин



Паровые турбины используются в различных отраслях промышленности: в атомной, теплогенерирующей, энергетической, нефтегазовой и др. Пайка сотовых уплотнений производится высокотемпературным способом в специальных печах. ООО «КМЗ» использовало сертифицированный припой с отсутствием кобальта (по требованию заказчика).

Разработан и изготовлен с применением fdm-технологии модельный комплект оснастки для отливки «Диафрагма». Специфичность и сложность данной оснастки заключается в точном позиционировании и фиксации направляющих лопаток диафрагмы при формовке, сборке песчаных форм и изготовлении отливки (заливки чугуна СЧ15). Получены качественные отливки высокой точности.

Освоено производство деталей разовой постановки

Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" освоил производство деталей разовой постановки для газотурбинных двигателей производства НПКГ «Зоря» - «Машпроект» и АО «Мотор Сич», а именно Д-336, АИ-336, ДЖ-59, ДЦ-59, ДУ80, ДВ71Л, ДР-59, АИ-20, МС2,5. Также для газотурбинных двигателей производства АО «ОДК-Пермские моторы» , а именно Д-30ЭУ-6, Д-30ЭУ-2, Д-30ЭУ-1.

Замки для лопаток

Замки для лопаток (2).jpegЗамки для лопаток (4).jpegЗамки для лопаток (6).jpeg

Замки для лопаток (1).jpegЗамки для лопаток (5).jpegЗамки для лопаток (3).jpeg

Замок первой ступени рабочей лопатки турбины двигателя Д-30ЭУ6

Замок первой ступени рабочей лопатки турбины двигателя Д-30ЭУ6. Изготовлено на КМЗ. Назия ЧПУ (3).jpeg

Замок первой ступени рабочей лопатки турбины двигателя Д-30ЭУ6. Изготовлено на КМЗ. Назия ЧПУ (1).jpegЗамок первой ступени рабочей лопатки турбины двигателя Д-30ЭУ6. Изготовлено на КМЗ. Назия ЧПУ (2).jpeg

Замок первой ступени рабочей лопатки турбины двигателя Д-30ЭУ6. Изготовлено на КМЗ. Назия ЧПУ (4).jpegh5omu2weizpiih94ocgk9xmx2vubvszt.jpg

                                                                                                                                                                                 Контровка 20-1054-018  

 

Освоено изготовление рессоры редуктора АИ-20

Деталь изготовлена по кооперации. Промышленную кооперацию - долгосрочное сотрудничество, основанное на распределении функций между предприятиями в рамках производства определенной продукции. Предприятия могут объединять силы для рационального использования мощностей и компенсации недостающих ресурсов.

Рессора редуктора АИ-29. Изготовлено по кооперации (7).jpeg

Рессора редуктора АИ-29. Изготовлено по кооперации (1).jpegРессора редуктора АИ-29. Изготовлено по кооперации (5).jpeg

Рессора редуктора АИ-29. Изготовлено по кооперации (4).jpegРессора редуктора АИ-29. Изготовлено по кооперации (6).jpeg

Рессора редуктора АИ-29. Изготовлено по кооперации (2).jpegРессора редуктора АИ-29. Изготовлено по кооперации (3).jpeg

Освоено производство метизов

Болт стяжной 24-05-059

3 Болт стяжной 24-05-059.jpg

Болт стяжной 20-05-116 в комплекте

4 Болт стяжной 20-05-116 в комплекте.jpg

Освоено производство труб системы суфлирования

Система суфлирования двигателя предназначена для сообщения масляных полостей двигателя с атмосферой, обеспечения работы масляных уплотнений и воздушно-масляных лабиринтов и для устранения возможности перетекания масла через уплотнения в проточную часть двигателя при повышении давления в масляных полостях опор роторов двигателя.

Трубы суфлирования

Трубы суфлирования.jpg

Масляные трубки откачки

Масляные трубы откачки.jpg

 

Характеристики установок

Характеристики Водоизмещающие корабли Корабли на воздушной подушке Корабли на подводных крыльях
Водоизмещение, т 450-10400 35-1100 35-250
Мощность установки, л.с. >4000-140000 4000-50000 4000-50000
Удельный вес ГТУ, кг/л.с. 0,82- 2,43 0,33-0,44 0,44-0,55
Время пуска ГТУ, с 120-180 120 120
Время набора мощности от холостого хода до номинальной, с 300 40-70 60-85
Время сброса мощности от номинальной до холостого хода, с 40-70 30-60 30-60
Время полного реверса турбины 70-120 Реверс винтом  30-60
Ресурс до капитального ремонта, часов      
Двигателей 20000-30000 4000-20000 4000-20000
Редукторов 50000-60000 4000-20000 4000-20000

Для реализации работ по капитальному ремонту и техническому обслуживанию пропульсивных установок и газотурбинных двигателей мощностью от 3 до 25 МВт для всех типов надводных кораблей и коммерческих судов мы используем самое современное оборудование.

Основные характеристики газотурбинных двигателей, проходящих ремонт на предприятии

Тип Модель Мощность, л.с. КПД, % Сниппеты конструкция Скорость, об/мин Размер ДхШхВ , м Вес, т Расход, кс/с t,оС

3000.jpg

UGT 3000

ДЕ76

ДС76

4500

4500

31.0

29.0

N/H

R/H

9700

8800

2,5x1,3x1,25

2,5x1,8x1,8

2,5

2,8

15,7

16,0

440

470

6000.jpg

UGT 6000

ДМ71

ДП71

ДС71

10000

10000

10000

32.0

32.0

30.0

N/C

N/C

R/H

10000

7000

4750

3,2x1,6x1,8

3,2x1,7x1,8

3,4x1,7x1,8

3,1

3.5

3.5

32.0

32.0

32,5

440

440

470

6000.jpg

UGT 6000+

ДП79

ДС77

11300

12000

33.0

31.0

N/C

R/H

7000

7300

3,2x1,6x1,7

3,2x1,6x1,8

3.5

3.5

34,0

34,5

470

500

10000.jpg

UGT 10000

ДН70

14000

36,0

N/H

4800

6500

4,0x1,8x1,7

5,0

36,5

480

15000.jpg

UGT 15000

ДА90

ДО90

24000

20000

35.0

33.0

N/H

R/H

5300

4400

4,8x2,2x2,2

5,0x2,6x2,8

9,0

11,5

72,8

70,0

420

400

16000.jpg

UGT 15000+

ДА91

27500

36,0

N/H

3500

6,1x2,2x2,5

11,5

73,0

460

25000.jpg

UGT 16000

ДН59

ДТ59

22500

22500

32.0

30.0

N/H

R/H

5300

3600

5,9x2,7x3,1

6,2x 2,7x3,1

15.0

16.0

98,0

100

345

355

250000.jpg

UGT 25000

ДА80

39000

37,0

N/H

3400

6,4x2,5x2,7

16,0

86,0

490

Символы в обозначении конструкции:

  •  N – нереверсивная силовая турбина; 
  •  R – реверсивная силовая турбина; 
  •  Н – вал с «горячей» стороны; 
  •  С – вал с «холодной» стороны.

 

 

 

Предприятие обладает всей необходимой документацией и оборудованием для ремонта морских газотурбинных двигателей.

 

Горизонтальный стан для ремонта газотурбинного двигателя Горизонтальный стан для ремонта газотурбинного двигателя

 

Горизонтальный стан для разборки газотурбинных двигателей

 

- стенд для проведения предъявительских и приемо-сдаточных испытаний двигателя АИ-20. Испытания могут проводиться на жидком и газовом топливе под нагрузкой генератора.

- стенд для выполнения проверки и настройки агрегатов топливной системы двигателя    АИ-20 – командного топливного агрегата типа КТА-5 (Ф, Д, М, ДМ), регулятора подачи топлива (газа) типа РПТ-20 (РПГ-20).

- станок балансировочный БС-44-3000 для балансировки различных роторов массой от 30 до 3000 кг.

- установка для гидравлических испытаний опор компрессоров, турбин, коробок приводов, разделительных и промежуточных корпусов горячим маслом под давлением.

 

- комбинированный стенд для проведения предъявительских и приемо-сдаточных испытаний двигателей типа АИ-336 и Д-30ЭУ. Испытания могут проводиться на жидком топливе под нагрузкой гидротормоза.

 

- стенд для выполнения проверки и настройки клапанов перепуска воздуха в контурах низкого и высокого давления двигателей типа АИ-336.

Балансировочный стенд ротора газотурбинного двигателя 598d9def0d1f8_P1510838.JPG

 

Специализированный стенд для центровки ротора газотурбинного двигателя

 

Вертикальный стенд для рабора ротора газотурбинного двигателя Вертикальный стенд для ремонта газотурбинного двигателя

 

Уникальный вертикальный стенд для разборки газотурбинных двигателей

 

Балансировочный стенд ротора газотурбинного двигателя Балансировочный стенд ротора газотурбинного двигателя

 

Процесс балансировки ротора газотурбинного двигателя

 

Дефектация лопаток газотурбинного двигателя

 

Процесс дефектации лопаток газотурбинного двигателя ДЖ59Л2

 

598d9ded4c69d_P1510830.JPGКарусельный станок для механообработки деталей газотурбинного двигателя

 

 


Цех по ремонту газотурбинных двигателей, детали после разборки и дефектации

        

Специализированный карусельный станок для мех обработки деталей турбины     

Морские газотурбинные двигатели семейства UGT – трёхвальные. Они имеют двухконтурный газогенератор – осевые компрессоры низкого и высокого давления, приводимые во вращение одноступенчатыми турбинами, и противоточную трубчато-кольцевую камеру сгорания. Поворотный входной направляющий аппарат обеспечивает лёгкий запуск и экономичную работу двигателя с достаточным запасом газодинамической устойчивости.

 

 

 

 

 

 

 

Сопловые аппараты турбин высокого и низкого давлений, рабочие лопатки турбины высокого (и низкого для двигателей типа UGT 25000) давления – охлаждаемые. Силовая турбина кинематически не связана с газогенератором.

NGP03431.jpgNGP03432.jpg

NGP03438.jpg IMG-20200124-WA0003.jpg

к4к4к4.jpg

Стенд настройки топливной аппаратуры ГТД

 

 

 

 

 

 

 

Каждый ротор турбокомпрессора и СТ на шариковых и роликовых подшипниках качения закреплён в собственных демпфированных независимых опорах. Более нагруженные опорно-упорные шариковые подшипники располагаются в более холодных частях двигателя; роликовые подшипники располагаются в более горячих частях.

 

 

 

 

 

 

 

Каждый морской двигатель может комплектоваться силовой турбиной с различной скоростью и направлением вращения, реверсивного и нереверсивного исполнения. Такая конструкция обеспечивает высокую надёжность и эффективность, отсутствие ограничений по работоспособности от холостого хода до режима максимальной мощности при простоте обслуживания и незначительных эксплуатационных расходах, позволяет создать пропульсивную установку в строгом соответствии с требованиями заказчиков.

Конструктивная схема:

Конструктивная схема газотурбинного двигателя.jpg

  1. – Поворотный входной направляющий аппарат;
  2. – Компрессор низкого давления (КНД);
  3. – Компрессор высокого давления (КВД)
  4. – Камера сгорания(КС);
  5. – Турбина высокого давления (ТВД);
  6. – Турбина низкого давления (ТНД);
  7. – Силовая турбина (СТ);
  8. – Коробка приводов;
  9. – Электростартер;
  10. – Рама.
 

Масляная система предназначена для смазки и охлаждения подшипников и зубчатых зацеплений двигателя. Масляная система – циркуляционная под давлением с навесным маслоагрегатом, обеспечивающим автономную подачу и откачку масла из масляных полостей ГТД. При запуске двигателя до вступления в работу навешенного маслоагрегата смазка ГТД обеспечивается электроприводным маслоагрегатом.

 

Топливная система предназначена для дозированной подачи топлива в камеру сгорания двигателя, обеспечивает необходимые пусковые характеристики и поддержание заданного режима работы ГТД, осуществляет функции регулирования совместно с системой автоматического управления (САУ).

 

 

 

Система запуска обеспечивает раскрутку контуров двигателя от электрических стартеров, воспламенение топлива внутри жаровых труб. По окончании запуска система автоматически отключается.

 

 

 

Пневматическая система управляет встроенными агрегатами и механизмами двигателя, обеспечивающими пуск и остановку двигателя, нормальную работу на заданных режимах, а также блокировку и защиту при внештатных ситуациях по команде САУ.

 

 

 

Система автоматического управления основана на использовании микропроцессорной техники и комплектуется на базе изделий ведущих фирм производителей систем морского применения. Основным назначением САУ является:

 

 

 

  • обеспечение выполнения алгоритмов управления двигателя и агрегатов, входящих в установку;
  • автоматический запуск, смена и поддержание режима работы установки;
  • контроль параметров ГТД и агрегатов, входящих в состав объекта;
  • обеспечение оператора информацией о состоянии.

МОРСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Класс двигателя

Тип двигателя

Начало эксплуатации

Мощность

л.с.

Количество двигателей

Тип силовой установки

М1

М1

1955

4000

34

М1

М2

ДА53

1960

15000

106

М2

Д2

Д072

1960

1500

18000

156

Д2

Д3

Д075

1970

18000

38

ДТ4

Д050

1975

16000

5

М10, М10А, М10Б

ДД50

1988

20000

6

М10Д

М3

Д054

1962

18000

54

М3, М5, М7

Д59

(UGT16000)

Д059

1968

18000

9

М8

ДК59

1974

20000

60

М7К, М12

ДЕ59

1974

22500

151

М3Е, М5Е, М8Г, М8НЛ, М8М8, Т1

ДИ59

1979

19500

8

М25

ДТ59

1980

21500

70

М12А, М9, М9Б, М7Н, М21 М21А, М36

ДН59

1983

22500

42

М8В, М3Н

М60

Д061

1971

6000

18

М7, М5

М62

Д063

1972

9000

68

М7К, М5Е

М70

(UGT6000)

ДМ71

1972

10000

60

МТ70, М34

ДН77

ДС77

ДР77

1978

10000

184

М15, М15А, М15Б, М15В, М20А

ДН71

ДС71

1982

8000

25

М21, М21А, М7Н, М16, М27

ДП71

1987

10000

55

М35

Д037

1988

8000

1

М37

М75

(UGT3000)

ДС76

ДМ76

ДР76

1978

4000

106

М15

М15Б

М15В2

М90

(UGT15000)

Д090

1978

20000

6

М27, М9Б, М44

ДА91

2002

27500

1

М56

М80

(UGT25000)

ДА80

1997

40000

4

ДА80

-

МГ-2Д

1985

М100 kW

34

ГТГ100, ГТГ100К

 

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ ГАЗОТУРБИННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРИВОДА КОМПРЕССОРОВ ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩИХ СТАНЦИЙ

Тип двигателя

Мощность, МВт

Место расположения

Количество двигателей

Начало эксплуатации

ДР59

10

Казахстан

Казахгазпром

24

1988

Россия

Баштрансгаз

Волготрансгаз

Кавказтрансгаз

Лентрансгаз

Пермтрансгаз

Самаратрансгаз

Севергазпром

Сургутгазпром

Томсктрансгаз

Тюменьтрансгаз

Уралтрансгаз

Чечегазпром

57

27

21

9

8

24

36

4

5

91

8

3

1980

1986

1988

1978

1990

1980-1983

1983-1995

1996

1997

1982-1998

1981

1990

Украина

Донбасстрансгаз

Киевтрансгаз

Прикарпаттрансгаз

Черкассытрансгаз

8

21

8

7

1981

1987

1991

1996

Всего: 352 двигателей ДР59 общей мощностью 3520 МВт

UGT16000

16

Иран

Х-1, Х-2, Х-3

12

1995-2000

Россия

Волготрансгаз

Пермтрансгаз

Таттрансгаз

Тюменьтрансгаз

Ямбурггаздобыча

22

48

9

10

30

1995-1997

1994-1996

1995

1991

1995-1998

Украина

Киевтрансгаз

Черкассытрансгаз

4

4

1998-1996

1997

Всего: 139 двигателей UGT16000 общей мощностью 2224 МВт

UGT3000

3

Чехия

Штремберк

1

1995

1 двигатель UGT3000 мощностью 3 МВт

UGT6000

6.3

Россия

Мострансгаз

3

1995

Украина

Киевтрансгаз

Прикарпаттрансгаз

Харьковтрансгаз

7

7

2

1999

1996-2001

1993

Всего: 19 двигателей UGT6000 мощностью 119,7 МВт

UGT10000

10

16 (Водолей)

Украина

Черкассытрансгаз

Киевтрансгаз

1

1

2002

2002

Всего: 2 двигателя UGT10000 мощностью 16 МВт

UGT15000

16

Беларусь

Белтрансгаз

5

1999

Россия

Волготрансгаз

Севергазпром

Ноябрьгаздобыча

Югтрансгаз

Ямбурггаздобыча

5

1

10

3

14

1996

1998

1997-2002

1996

1998-2002

Украина

Одесса, ОПЗ

Прикарпаттрансгаз

2

4

1999

2001

Всего: 82 двигателя UGT15000 общей мощность 1312МВт

UGT25000

25

Россия

Пермтрансгаз

Тюменьтрансгаз

6

9

2002

2000-2002

Украина

Киевтрансгаз

Черкассытрансгаз

5

3

1998

1995-1998

Всего: 23 двигателя UGT25000 общей мощность 575 МВт

 

 

 

ПЛАВУЧИЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ «СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ»

Место расположения

Начало и конец эксплуатации

Тип двигателя

Единичная мощность, МВт

Топливо

Количество двигателей

Россия

Плавстанция №1

 

п. Зеленый Мыс, Якутия

 

 

1969-76

1970

1993

ГТГ-1

Д014

ДЖ59

10

12

12

Жидкое

Жидкое

Жидкое

7

7

2

Плавстанция №2

 

г. Печора,

Республика Коми,

 

г. Анадырь, Чукотка

 

1971-95

 

1995

ГТГ-1

Д014

 

UGT16000

12

 

Жидкое

Жидкое

 

Жидкое

9

11

 

3

Плавстанция №3

 

Сангар, Якутия

 

п. Эльдикан, Якутия

 

1972-86

1973

 

1992

 

ГТГ-1

Д014

 

UGT16000

 

10

12

 

12

 

Жидкое

Жидкое

 

Жидкое

 

9

11

 

3

 

Плавстанция №4

 

п. Мыс Шмидта,

Чукотка

1987-92

1992

Д014

UGT16000

12

12

Жидкое

Жидкое

6

3

Плавстанция №5

 

г. Надым,

Тюменская обл.

1980

 

ДЦ59

 

12

 

Газ

 

5

 

Плавстанция №6

 

г. Надым

Тюменская обл.

1986

 

ДЦ59

 

12

 

Газ

 

5

 

ПЕРЕДВИЖНЫЕ ЭНЕРГОПОЕЗДА

Место расположения

Начало и конец эксплуатации

Тип двигателя

Единичная мощность, МВт

Топливо

Количество двигателей

Россия

п. Томмот,

Якутия

1977-95

ДО12

4

Жидкое

5

п. Лабытнанги,

Тюменская обл.

1978

1990

ДО12

ДО14

4

12

Жидкое

9

2

п. Северобайкальск, Бурятия

1979-92

ДО12

4

Жидкое

4

п. Тенкли, Якутия

1978-91

ДО12

4

Жидкое

1

п. Тоннельный.

Бурятия

1979-89

ДО12

4

Жидкое

3

г. Ленск, Якутия

1986-93

ДО14

12

Жидкое

2

п. Лазо, Якутия

1869-90

ДО12

4

Жидкое

3

п. Депутатский,

Якутия

1986

1992

ДО14

UGT16000

12

16

Жидкое

9

2

Батагай-2,

Якутия

1978

ДО12

4

Жидкое

13

г. Пангоды,

Тюменская обл.

1980-90

ДЦ59

12

Газ

13

Тында

1976-82

ДО12

4

Жидкое

3

Ургал-Бам

1980-86

ДО14

12

Жидкое

2

Ургальская

1977-86

ДО12

4

Жидкое

2

Харп

1974-78

ДО12

4

Жидкое

1

Чульман

1978-81

ДО12

4

Жидкое

2

Инта

1975-88

ДО12

4

Жидкое

1

Казахстан

Южная

1987

ДО14

12

Газ

7

Тенгиз

1990

ДЦ59

12

Газ

16

СТАЦИОНАРНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Место расположения

Начало и конец эксплуатации

Тип двигателя

Единичная мощность, МВт

Топливо

Количество двигателей

Азербайджан

п. Нефтяные Камни

1986

ДЦ59

12

Газ

11

Беларусь

г. Мозырь,

Гомельская обл.

7995

UGT16000

15,4

Жидкое

2

г. Костюковичи

(цементный завод)

2003

UGT15000

16

Газ

1

Брестская обл.

(Березовская ГРЭС)

2003

UGT25000

25

Газ

2

Россия

п. Кулар, Якутия

1976

1982

ДО12

ДО14

4

12

Жидкое

7

5

г. Рыбинск

1999

UGT2500

2,8

Газ

2

п. Советская

Гавань,

Хабаровский край

1976

1979

1991

ДО14

ДО12

UGT16000

12

4

12

Жидкое

10

5

2

г. Уренгой,

Тюменская обл.

1982

ДЦ59

12

Газ

10

п. Белоярский,

Тюменская обл.

1986

ДЦ59

12

Газ

9

г. Мирный,

Якутия

1986

ДЦ59

12

Газ

10

г. Ямбург,

Тюменская обл.

1992

ДЦ59

12

Газ

11

п. Тазовский,

Тюменская обл.

1997

UGT16000

16

Газ

1

г. Шахты,

Ростовская обл.

1992

UGT16000

16

Газ

4

г. Темрюк,

Краснодарский

Край

1992

UGT16000

16

Газ

3

г. Комсомольск,

Ивановская обл.

2001

UGT110000

110

Газ

2

п. Н.-Заполярный,

Тюменская обл.

2002

UGT6000

6

Газ

4

г. Салехард,

Тюменская обл.

2003

2004

ДЦ59

UGT16000

12

16

Газ

Газ-Жидкое

2

1

Казахстан

Жанжол

1998

ДЦ59

12

Газ

2

Туркмения

г. Небит-Даг

1980

ДЦ59

12

Газ

5

Украина

г. Николаев

1986

UGT15000

17

Газ

1

г. Николаев

1994

UGT15000S

25

Газ

1

г. Севастополь,

Крымская обл.

1992

UGT16000

16

Жидкое

3

п. Сенча,

Полтавская обл.

1999

UGT6000

6

Газ

1

п. Каборга,

Николаевская обл.

1985

UGT15000

17

Газ

1

п. Червоный

Донец

1997

UGT2500

2,8

Газ

1

п. Рубежное,

Курганская обл.

2003

UGT16000

16

Газ

1

п. Каборга,

Николаевская обл.

2004

UGT110000

110

Газ

1

Чехия

г. Брно

1994

UGT2500

2,8

Газ

1

г. Оломоуц

1997

UGT2500

2,8

Газ

1

Канада

г. Торонто

1995

2000

UGT2500

UGT2500

2,8

2,8

Биотопливо

Газ

1